Портрет Маргарет Уайет, Леди Ли
Автор: | Гольбейн Ганс |
---|---|
Арт-стиль | Немецкая живопись |
Тематика: | Портрет |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Ганс Гольбейн Младший. «Портрет Маргарет Уайет, Леди Ли» (1540).
Дерево, масло. 42,5 x 32,7 см
Metropolitan Museum of Art, New York, USA
Маргарет Уайет, Леди Ли была сестрой известного придворного поэта сэра Томаса Уайета. Она и её сестра Мэри были фрейлинами королевы Анны Болейн – второй жены Генриха VIII. Маргарет Уайет входила в круг самых близких подруг королевы, была посвящена во все её тайны и переживания, надежды и огорчения.
Когда Анну Болейн в мае 1536 г. обвинили в измене и бросили в Тауэр, Маргарет Уайет направили туда же обслуживать опальную королеву. Она была при королеве до последней минуты в камере и тогда, когда королева всходила на эшафот, а после казни она организовала скромные похороны королевы, насколько это было возможно в тех обстоятельствах.
Портрет был написан Гансом Гольбейном Младшим через несколько лет после казни королевы Анны Болейн, примерно в 1539-40 гг.
Перед нами умная и утончённая аристократка, задумчиво и серьёзно смотрящая то ли в страшное прошлое, то ли в неведомое будущее. Лицо Леди Ли поразительно спокойно, в нём чувствуется непреклонная воля, твердый характер этой хрупкой и много пережившей женщины.
Ганс Гольбейн Младший всё внимание в этом произведении уделил Маргарет Уайет никаких посторонних или дополнительных деталей на картине, ни драпировок, ни аксессуаров, – только нейтральный тёмный фон благородного оттенка. Лицо смоделировано поразительно пластично, оно живое и объёмное. Как всегда, художник очень тщательно изобразил одежду, аксессуары.
Искусствоведы во все времена подчеркивали, что по портретам Ганса Гольбейна можно судить о моде той эпохи и они могут служить образцами для иллюстрации истории костюма. Как поразительно выписана дорогая и изысканная ткань платья, её матовый блеск, тончайшие переливы узора и драпировок. Жемчуга на обруче головного убора, благородный металл с гравировкой и черный бархат – какая глубина цвета и сколько оттенков!
Другие работы автора:
Портрет дамы с белкой и скворцом
Гольбейн Ганс
Венера и Амур
Гольбейн Ганс
Портрет Георга Гитца
Гольбейн Ганс