Ретро-Плакат


Слово «ретро» ассоциируется с прошедшими событиями и старинными вещами. Так и ретро-плакаты признаны навеять на зрителя дымку старины, духа давно минувших дней и воссоздать в памяти события минувших лет. Ретро-плакат – это печатная продукция, которая имела место быть в конкретном времени, рассказывающая о происходивших в тот момент событиях. Это и агитации, и лозунги, и различные рекламные изображения, которые передают атмосферу и дух того времени, в котором они были созданы. Ретро-плакат стал считаться видом живописи в 19 веке во Франции. После этого плакаты стали распространяться по всему миру. Отдельно стоит выделить плакаты рекламного характера, которые одно время были единственным средством массовой передачи информации. Как правило, это были театральные афиши, либо плакаты, информирующие о предстоящей выставке, ярмарке или премьере. Обычно ретро плакаты красочные, яркие, информативные, краткие, чтобы привлечь внимание даже с достаточно дальнего расстояния. Множество людей, увлекающихся живописью, уделяют особое внимание ретро-плакатам, видят в них определенную историческую ценность и стремятся пополнить ими свою коллекцию.