Стили

Ретро-Реклама

Каждому известно, что благодаря рекламе мы узнаём о новом, окружающем нас. Это новинки техники, одежды, продуктов питания, автомобилей, разнообразных услуг. Если бы рекламы не было вовсе, скорее всего, люди бы попросту не увидели новшество, не узнали о нём, а следовательно, не сумели бы им воспользоваться. Продвижение рекламы осуществляется посредством телевизионных роликов, информации по радио, статей в газетах и журналах, всевозможных плакатов и буклетов. Говоря о плакатах, можно сразу же вспомнить старые советские постеры, которые создавались в пятидесятые годы. Сейчас это называется ретро-рекламой. Естественно, она применялась не только в нашей стране, но и за рубежом. Если вспомнить плакаты СССР, мы сделаем вывод: они содержали политическую подоплёку, которая выражалась в той или иной степени. Почти никогда на таких плакатах вы бы не увидели изображение автомашины или, скажем, телевизора – подобные товары, которые по карману не всем, в рекламе не отображались. Мало фигурировали и лица людей на советских постерах. Другое дело – заграничные государства. Они без боязни и неловкости использовали практически всё, что хотели на своих рекламных плакатах.