Зонтики
Возврат к результатам поискаАвтор: | Ренуар Пьер |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Год создания: 1881-1886 год
Пьер Огюст Ренуар (фр. Pierre-Auguste Renoir; 25 февраля 1841 — 2 декабря 1919) — французский живописец, график и скульптор, один из основных представителей импрессионизма. Ренуар известен в первую очередь как мастер светского портрета, не лишённого сентиментальности; он первым из импрессионистов снискал успех у состоятельных парижан. В середине 1880-х гг. фактически порвал с импрессионизмом, вернувшись к линейности классицизма, к энгризму.
Описание картины: Над картиной «Зонтики» Пьер Огюст Ренуар работал в течение пяти лет, с 1881 по 1886 год. Сейчас эта большая картина (ее размер 180 на 115 см) выставляется в Лондонской Национальной галерее.
Сюжет картины максимально прост, его можно описать тремя словами: Париж, дождь, зонтики. Просто кто-то видит в этом только суету, толкотню и скопление народа, а художник увидел шарм и очарование. Сюжет картины строится на четырех персонажах. Молодая мать, она изображена спиной к зрителю, вероятнее всего, зовет к себе детей. Ее платье сшито по моде 1881 года.
Молодая женщина без зонта на переднем плане выглядит усталой, наверно она возвращается домой рабочего дня. Её платье сшито по моде 1886 года. В центре картины миловидная девушка, которая с умилением смотрит на маленькую девочку, которая держит обруч. Именно эта девочка является эмоциональным центром картины, ее красота, детская наивность и невинность невольно притягивают взгляды зрителей.
Ренуар точно передал моду 80-х годов 19 века, причём у разных сословий. Для этого он долго изучал фасоны платьев, мода на которые менялась ежегодно. При помощи рентгеновского анализа картины было установлено, что изначально художник изобразил всех персонажей в одном стиле. Но через несколько лет, Ренуар внёс серьезные изменения в левую части картины, практически не изменив правую. Значительно была перерисована одежда молодой женщины, которая изначально была в шляпке и другом платье. Считается, что художник сделал это, чтобы соответствовать быстро меняющейся моде.
При создании картины Ренуар использовал разные стили. Две девочки, стоящие справа, написаны в духе импрессионизма: мягкими, плавными движениями кисти, а герои слева – в стиле академизма или даже энгризма, более твёрдыми и решительными мазками. Но, несмотря на эти противоречия, картина «Зонтики» смотрится естественно и гармонична, и может быть пособием по истории моды. Особое очарование картине придает незамысловатый сюжет, который благодаря кисти мастера приобретает новые краски.
Кроме того, Ренуар использовал еще один прием, популярный среди импрессионистов – построение картины напоминает фотографию, в частности, обрезанными фигурами по краям полотна.
Описание картины Пьера Огюста Ренуара «Зонтики»
Почти 5 лет в общей сложности работал Ренуар над полотном «Зонтики». Начав писать, он скоро испытал разочарование и забросил картину. После поездки в Италию его снова посетило вдохновение, и он вернулся к оставленному сюжету, начав с того, что заново переписал даму на переднем плане.
Многолюдная улица Парижа в дождливый день. Передать суету и толкотню автор хотел посредством бесчисленных зонтиков. Казалось бы, всего лишь миг, никакой мудрёной интриги, заставляющей остановиться, осмыслить, задуматься – и столько глубины, столько притягательности. Картина невероятно гармонична, Ренуар дотошно изучал фасоны платьев разных сословий, чтобы предельно точно передать дух времени. Молодая женщина слева выглядит несколько усталой и грустной. Вероятно, у неё был трудный день. Может, она работала на фабрике? Может, она продавала свой товар? Или, может, она провела день у кровати кого-то из больных родственников? Её костюм не позволит нам дать ответ наверняка – обаяние, французский шарм сквозят в каждой фигуре, тщательно выписанной живописцем. Две девочки справа, как и их мать, очень хорошо и модно одеты. Детскую чистоту и невинность Ренуар передает посредством мягких мазков, характерных для импрессионизма. Другие же фигуры картины написаны в более жёсткой манере: будь то мужчина в чёрных перчатках слева, погрузившийся в себя и улыбающийся своим мыслям, или молодая особа, сложившая зонт и задравшая свой курносый нос к небу, дабы проверить, не закончился ли надоевший дождь.
Толчея зонтиков, немыслимое скопление зонтиков, создающих лишь видимость идентичности образов, ведь под каждым из них поселилась своя жизнь, своя история. И именно такой стиль, такой способ передачи настроения жизни придаёт картине очарование, которое выделяет Ренуара на фоне других, не менее известных художников.
Талантливый французский художник Огюст Ренуар работал на протяжении нескольких лет над знаменитой картиной “Зонтики”. Работа была начата в конце 1881 года и закончена только в 1886 году.
О картине:
Шумная многолюдная парижская улица. Дождь. Множество зонтиков. Оригинальная мысль: передать суету, как всегда у Ренуара, французские и даже чисто парижские очарование и шарм через скопление и толкотню ... зонтиков.
Художника занимает идея запечатлеть краткий миг, сиюминутное событие. Для этого, кажется, ничего не нужно - ни выстраивать сцену, ни заботиться о действиях и взаимодействиях персонажей. Нужно лишь ухватить момент. Картина воплощает идеал устремлений двух искусств - живописи и фотографии: от первой - одухотворенность восприятия, от последней - «моментальность» (художник даже отсекает фигуры по краям, как бывает на фотоснимках).
Но при всей «моментальности» события само полотно было написано не одномоментно (судя по дате создания). Ренуар обращался к нему дважды на протяжении своей карьеры. Начал его, будучи «чистым» импрессионистом, но вскоре стал испытывать разочарование в этом стиле. На живописца оказало сильное влияние впечатление от путешествия в Италию, в результате чего он обратился к более старым художественным методам, в частности к искусству Жана Огюста Энгра, в картинах появился отчетливый контур фигур. Вернувшись через несколько лет к этой работе, Ренуар переписал фигуру слева.
Быстрые перемены, происходившие во французской моде, позволили исследователям датировать картину - второе обращение мастера к ней произошло в 1886.
Ренуар долго изучал фасоны платьев, чтобы как можно точнее передать их стиль и моду. Художник использовал разные стили для написания героев. Две девочки, которые стоят справа, написаны мягкими, плавными движениями кисти, в духе импрессионизма, а вот герои слева написаны более твёрдым и решительным почерком. Несмотря на эти различия картина смотрится гармонично и естественно, полностью соответствует эпохе того времени. Сюжет имеет особое очарование, которое свойственно перу мастера, оно выделяет его на фоне других, не менее известных художников.
Где хранится картина?
Картина находится в Национальном музее в Лондоне, любой желающий может получить удовольствие от встречи с ней.
Источник: https://t.me/historyonepicture