Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Пьер Огюст Ренуар - Бал в Мулен де ла Галетт
Размер: 131х175см
Год создания: 1876 год
Цена - $78,1 млн, год продажи - 2002 (Сотбис)
В 1876 году Ренуар снимал на Монмартре студию с садом, которая находилась недалеко от Мулен де ла Галетт — ресторана с танцевальным залом в верхней части Монмартра, который получил своё название по имени мельницы, находящейся недалеко от него.
При написании этой картины художник справился с трудной задачей — изобразить отражение солнечных бликов, пробивающихся сквозь листву акаций, на лицах и одежде танцующих и сидящих людей.
«Бал в Мулен де ла Галетт», Пьер-Огюст Ренуар
1876 г. Холст, масло. Размер: 131 × 175 см. Местоположение: музей Орсе, Париж
Бал в Мулен де ла Галетт (уменьшенная авторская копия) 1876г. Холст, масло. Размер: 78×114 см. Частная коллекция
Картина «Бал в Мулен де ла Галетт» считается основной работой Ренуара середины 1870-х годов. Впервые она была выставлена на 3-й выставке импрессионистов в 1877 году (вместе с картиной «Качели»). Одна из самых знаменитых картин Ренуара представляет собой жанровую сцену, написанную на пленэре.
С 1879 года картина находилась в коллекции французского маршана и художника Гюстава Кайботта (Gustave Caillebotte). После его смерти в 1894 году она перешла в собственность государства в качестве налога на наследство, а в 1896 году была передана в Музей в Люксембургском саду. С 1929 года картина находилась в собрании Лувра, откуда в 1986 году она была передана в Музей Орсе, где она и находится до сих пор.
Мулен де ла Галетт — недорогой кабачок на Монмартре. Свое название он получил по имени мельницы, находящейся недалеко от него. В этом заведении собирались студенты и трудовая молодежь Парижа. К нему прилегал просторный танцевальный зал на открытом воздухе, где часто устраивались танцевальные вечера.
Однажды в начале лета Ренуар сделал набросок бала в кабачке «Мулен де ла Галетт». Этот замысел не давал ему покоя: устроить большой пленэр не в лесу, среди неподвижных деревьев и не у реки, а в самой гуще многолюдного праздника. Для этого художник поселился на Монмартре на целое лето, быстро стал местной знаменитостью, хотя место оказалось не самым спокойным и благонадежным.
Проект для застенчивого Ренуара выглядел отчаянным: найти с десяток натурщиков, расположиться с огромным холстом прямо рядом с танцующими парами и повторять этот трюк ежедневно. Но все на удивление легко складывалось – для мужских персонажей согласились позировать друзья-художники, а для привлечения местных девушек Ренуар изобрел собственный метод. Он знакомился с матерью юной красотки, просил разрешения писать дочь и предлагал плату за эту работу. Закончилось тем, что монмартрские мамаши приходили к нему сами и просили писать своих дочерей – натурщиц было хоть отбавляй.
Каждый день на протяжении всего лета 1876 году кто-нибудь из друзей помогал художнику вынести огромный холст к танцевальной площадке «Мулен де ла Галетт» - и начиналась работа. Тот фантастический эффект солнечного света, пробивающегося сквозь листья акаций, который Ренуару удалось передать на подвижных фигурах, критики не оценили. На третьей выставке импрессионистов, где картина впервые предстала перед зрителями, на нее просто не обратили внимания. Мадам Ренуар, мать художника, сказала ему однажды, что должно пройти 50 лет, прежде чем люди начнут понимать его живопись. На самом деле прошло 20, пока из личной коллекции Гюстава Кайботта картина переехала в Музей Люксембургского сада, и 53 – пока ее перевезли наконец-то в Лувр.
Ренуар также написал уменьшенную версию этой картины (78 × 114 см) с тем же названием. В 1990 году она была продана на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке за сумму в 78 миллионов долларов, что на тот момент сделало её второй по цене картиной за всю историю аукционов. Она до сих пор входит в число самых дорогих картин, когда-либо проданных на аукционе.
https://vk.com/art_and_stories