Сцена в кабачке
Автор: | Тенирс Давид |
---|---|
Арт-стиль | Барокко |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Эрмитаж - Тенирс, Давид Младший - Сцена в кабачке
«Сцена в кабачке» Браувера
С начала 1630-х годов основными персонажами произведений Браувера, ранее часто изображавшего крестьян, становятся представители городских низов — мелкие ремесленники, слугн, бродяги. Художник передает эпизоды из их быта без какого-либо окарикатуривания, правдиво и конкретно. Исполненная около 1632 года «Сцена в кабачке» — одна из подобных картин. Во многом она схожа с работами голландцев, особенно ученика Франса Халса Адриана Остаде. Однако, изображая различные бытовые сцены в интерьере, Браувер в большей мере, чем Остаде, концентрирует внимание прежде всего на фигурной группе, помещая ее на первом плане и выделяя красочным пятном на темном фоне интерьера. Он великолепно передает влажную, застоявшуюся атмосферу сырых и грязных полуподвалов — кабаков, завсегдатаи которых бражничают, курят, азартно играют в карты или дерутся. При этом Браувер никогда не морализирует, не навязывает зрителю своего отношения, но стремится с наибольшей остротой и достоверностью запечатлеть те стороны жизни городских низов, на которые не обращали внимания все остальные фламандские живописцы.