Симонетта Веспуччи
Автор: | Боттичелли Сандро |
---|---|
Арт-стиль | Возрождение |
Тематика: | Портрет |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Произведение Сандро Боттичелли «Симонетта Веспуччи» 1480 гг.
Молодая красавица Симонетта из рода Веспуччи не могла не заказать личный портрет у своего великого современника. Но в мастерской великого Сандро Боттичелли не были приняты штампы и «дежурные» работы.
Перейдём к разбору картины.
«Симонетта Веспуччи»
О картине:
Сандро Боттичелли великий художник эпохи Возрождения, написавший десятки прекраснейших картин, среди которых было немало портретов, но ни один из них по своей красоте не сравнится с портретом Симонетты Веспуччи. Первой красавицы Италии, имевшей просто запредельное число поклонников, среди которых были самые богатые и влиятельные люди, включая доджей, кардиналов и даже Пап.
Мало того, что девушка эта была очень красива, она обладала еще и непревзойденным умом, знала все светские правила и была прекрасным дипломатом. В ее честь постоянно проводились рыцарские турниры и даже бои, имевшие кровавый исход.
Симонетта изображена боком к зрителю, что подчеркивает благородство ее профиля и полноту красивой пышной груди, по обычаю того времени едва прикрытой корсетом. Скорее всего это одно из последних изображений прелестницы. Волосы девушки убраны на затылок, но часть их растрепалась и непокорливо выбилась из-под заколок и даже тугой заплетенной косы, обвитой вокруг длинного затянутого резинками хвоста.
Тонкие брови, прямой устремленный вдаль взгляд, полная красиво изогнутая лебединая шея, небольшой нос и маленькие губы — именно эти черты лица грезились десяткам воздыхателей второй половины XVI века. Симонетта в момент написания картины застигнута в напряженной позе на фоне освещенной ниши окна, что еще более подчеркивает ее естественную красоту. Специалисты в области искусствоведения полагают, что Симонетта стала музой художника на несколько лет и именно с нее были написаны лучшие из его картин.
О семье Веспуччи:
Семья Веспуччи из Флоренции была знатной и жила в достатке, из неё происходил исследователь и покоритель Индии (будущей Америки) Америго Веспуччи. Как видно, и женщин рода Веспуччи Господь не обделил красотой и природным умом.
Другие работы автора:
История Лукреции
Боттичелли Сандро
Осень или Aллегория чрезмерного потребления вина
Боттичелли Сандро
Последнее причастие святого Иеронима
Боттичелли Сандро