Сидящая купальщица
Автор: | Ренуар Пьер |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Портрет |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Годы создания: 1883-84 годы
Пьер Огюст Ренуар (фр. Pierre-Auguste Renoir; 25 февраля 1841 — 2 декабря 1919) — французский живописец, график и скульптор, один из основных представителей импрессионизма. Ренуар известен в первую очередь как мастер светского портрета, не лишённого сентиментальности; он первым из импрессионистов снискал успех у состоятельных парижан. В середине 1880-х гг. фактически порвал с импрессионизмом, вернувшись к линейности классицизма, к энгризму.
Описание картины Пьера Огюста Ренуара «Сидящая купальщица»
Ренуара все знали, как человека, влюблённого в жизнь. Он не переставал удивляться и восхищаться естественной красотой женских форм. Он видел волшебный блеск и непередаваемое сияние их нежной кожи. А прелестные детские личики его просто очаровывали, и он любил изображать их в своих картинах.
Возможно, такую красоту и нельзя назвать классикой, но это предпочтение данного художника. Ренуар восторгался именно пышными формами, с сильным торсом и крепкими руками. Поэтому на полотнах этого великого мастера изображены деревенские красотки или девушки из работающих нянь и служанок.
Это полотно изображает купальщицу с длинными рыжими волосами. Девушка сидит, задумавшись. Кожа у неё удивительно нежная, и её можно смело назвать самой красоткой. Именно такой тип юных обольстительниц больше всего вдохновлял мастера.
В каждом изгибе на теле, в каждой складочке этих пышных форм чувствуется, с какой любовью они прописаны мастером. Нижнюю часть на теле прикрывает простынь, на которой Ренуаром также прописана каждая складочка.
Этот холст полон разнообразием невероятно лёгких, воздушных красок. В манере Ренуара – лёгкие мазки, которые накладываются один на другой. Так мастер добивается на холсте изображения того тона, который искал.
Обнажённая фигура – это то, к чему художник был неравнодушен. И это действительно чувствуется, когда смотришь на картину юной купальщицы. В изображении кожи женских тел мастер пользуется только двумя оттенками – розовым и персиковым.
Женщина, изображённая Ренуаром, покоряет своего зрителя совсем другими прелестями – своей красотой, грациозностью, наивностью… У неё прекрасное свежее личико, а рыжий цвет волос только добавляет ей шарма.
Ренуара заслуженно считают настоящим мастером живописания пышного женского тела.