Розы и жасмин в дельфтской вазе
Автор: | Ренуар Пьер |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Цветы |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Эрмитаж - Ренуар, Пьер Огюст - Розы и жасмин в дельфтской вазе
Описание: Ренуар, Пьер Огюст - Розы и жасмин в дельфтской вазе
Основа: холст
Техника: масло
Высота: 81,5 см.
Ширина: 65 см.
Место создания: Париж
Годы создания: 1880-1881 гг.
Местонахождение: Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Источник поступления в музей Эрмитаж: бывшее собрание Отто Кребса в Хольцдорфе. Перемещено из Германии после II Мировой войны
Натюрморт в творчестве Ренуара, признанного мастера фигурной композиции, всегда играл второстепенную роль. Однако в переломные моменты - в период обновления стиля или его изменения - этот жанр начинал играть заметную роль. Если в его ранних натюрмортах сильны реалистические тенденции и заметно влияние Курбе, то на грани 1870-х и 1880-х годов Ренуар стремится к большей декоративности. Целый ряд натюрмортов Ренуар написал под влиянием Сезанна («Розы и жасмин в дельфтской вазе» , «Плоды Средиземноморья») . На смену простым цветочным горшкам приходят дорогие вазы. Художник получает удовольствие от сопоставления реальных цветов с изображенными на дельфтской вазе.