Портрет молодой женщины с ребенком
Автор: | Ван Дейк Антонис |
---|---|
Арт-стиль | Жанровая живопись |
Тематика: | Портрет |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Эрмитаж - Ван Дейк, Антонис - Портрет молодой женщины с ребенком
Картина: Молодая женщина с ребенком
Художник исполнитель: Антонис ван Дейк
Дата завершения картины: 1618
Стиль картины: Барокко
Жанр исполнения: портрет
Техника исполнения: масло
Материал: панель
Галерея: Private Collection
«Портрет молодой женщины с ребенком» Ван Дейка
К числу работ, в которых с особой яркостью проявился реалистический дар Ван Дейка, относится «Портрет молодой женщины с ребенком». Это единственная из находящихся в Эрмитаже картин художника, дошедшая в первоначальном виде, на доске, и не переведенная в целях лучшей сохранности на холст. Она написана поверх светлого грунта, по старофламандской традиции. Спокойная репрезентативная композиция с величественно восседающей в торжественной позе дамой (как полагали, Балтазарнпой ван Липник — родственницей бургомистра Антверпена Рококса, портрет которого находится рядом) производит удивительно живое впечатление. Изображена женщина болезненного вида, бледная, с высоким лбом, печальными умными глазами и по-детски припухлыми губами. Ван Дейк запечатлел сложный, не лишенный противоречий образ. В то время как картина написана гладким слоем густой краски, а иногда корпусными мазками, так что можно проследить движение кисти (это характерно для манеры Ван Дейка), художник, чтобы выделить лицо портретируемой, пишет его технически по-иному — тонким эмалевым красочным слоем цвета слоновой кости, мягко моделируя объем нежно-розовыми и желтыми оттенками. Здесь, как и во многих других работах, Ван Дейк фиксирует момент непосредственного общения изображенных со зрителем: мать и ребенок, который только что играл с веером, взглянули на нас. Это мгновение и запечатлел Ван Дейк.
Другие работы автора:
Five eldest children of Charles I
Ван Дейк Антонис
Samson and Delilah
Ван Дейк Антонис