Портрет актрисы Жанны Самари
Автор: | Ренуар Пьер |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Портрет |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Эрмитаж - Ренуар, Пьер Огюст - Портрет актрисы Жанны Самари
Описание картины Пьера Огюста Ренуара «Портрет актрисы Жанны Самари»
Обособленное место среди всего творческого наследия великого Ренуа отведено портрету Жанны Самари. Это актриса, которую Ренуар повстречал у мадам по имени Шарканье, когда писал её портрет. Девушке тогда было 20 лет.
Красота молодой актрисы, её нежная кожа и роскошные рыжеватые волосы - поразили художника. Такая сногсшибательная внешность непременно должна быть запечатлена на холсте великого художника из Франции. Живописец дал жизнь четырём портретам этой девушки, в результате чего её красота обрела бессмертие, а кокетливые и изысканные парижанки стали считать её своим символом.
На всех портретах позирует одна и та же девушка, но они всё же отличаются – по композиции, по колориту и по размерам. Лучше всего рассмотреть эти портреты можно с некоторого расстояния (это присуще всем работам в стиле импрессионизма). Тогда хаотичные мазки сливаются в одно целое и виден именно тот образ, который старался донести до зрителя живописец.
Полотно, на котором Жанна изображена во весь рост, был написан в 1878-м, и является самым значимым и самым большим из всех. На элегантной женщине модное для того времени платье розоватого оттенка, с длинным шлейфом и открытым декольте. Руки её обнажены и на них надеты длинные, до локтя, перчатки. Женщина слегка наклонилась, и зрителю кажется, что она это сделала для того, чтобы приблизиться к нему.
Кожа у женщины очень нежная, она словно бы светится (Ренуар даже сравнивал кожу Жанны с солнечным лучом), и очень контрастирует с богатым интерьером в виде пальмы с её громоздкой подставкой позади Жанны.
Краски переливаются разными тонами, и в сочетании рыжеватых волос и цвета платья чувствуется некая изысканность. В шаловливых глазках тёмно-синего цвета есть какая-то непосредственность, и они открыто смотрят на всех, кто поклоняется таланту великого мастера.