Поклонение волхвов
Автор: | Боттичелли Сандро |
---|---|
Арт-стиль | Возрождение |
Тематика: | Религия |
Тэги: | Библия, Поклонение волхвов |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Поклонение волхвов (Adoration of the Magi) - Сандро Боттичелли.
Картина известного итальянского художника
Годы создания: 1475-78 гг.
Темпера на панели,
Оригинальный размер: 111 x 134cм,
галерея Уффици, Флоренция, Италия.
В этой многофигурной композиции мастер кватроченто Сандро Боттичелли (1445-1510) представил в образе волхвов, поклоняющихся Младенцу Христу, членов семейства Медичи, банкиров и купцов, правителей Флоренции, и приближенных к ним, в числе которых был и он сам.
Описание картины "Поклонение волхвов" Сандро Боттичелли
Художники времен Возрождения всегда любили писать картины по сюжетам Библии. Величайший мастер, талантливый художник пятнадцатого века – Сандро Боттичели – не исключение.
Полотно "Поклонение волхвов" написано по мотивам известной библейской истории. Волхвы поклоняются рожденному Иисусу, одаривают его. Огромное количество народа пришло посмотреть на будущего спасителя. Среди них встречаются банкиры и многие другие влиятельные люди, то есть все понимают колоссальное значение младенца Иисуса.
Мать новорожденного Иисуса – Мадонна – нежно обнимает его, пытается уберечь от чужих взглядов. Но при этом заметно, что она гордится своим сыном. Мадонна и ребенок сидят среди развалин и абсолютного хаоса. Сандро Боттичелли вкладывает в эту часть картины огромный смысл: старое следует оставить позади, так как впереди нас ожидает светлое и счастливое будущее, которое придется принять.
Писатели, музыканты, художники, философы – все преклоняются перед новорожденным, хоть и с осторожностью. Все семейство Медичи пришло посмотреть на младенца-спасителя. Любопытный факт, что именно Медичи являются учредителями Братства Волхвов. Попасть в данное общество было невероятно сложно. Известно, что Сандро Боттичелли любил изображать себя на своих же картинах. Он присутствует и на этой работе. Художник обладал невероятным талантом – рисовать себя на картинах, но при этом оставаться незамеченным.
Обратим внимание на цвета и краски, используемые автором картины "Поклонение волхвов". Цвета насыщенные и яркие. Они, безусловно, передают всю праздничность и торжественность момента. Картина "Поклонение волхвов" является невероятно актуальной и популярной по сей день.
Сандро Боттичелли. «Поклонение волхвов» (1482).
Темпера, дерево, масло. 68×102 см
Национальная галерея искусства, Вашингтон
«Поклонение волхвов» была продана из Эрмитажа в июле 1930 — феврале 1931 года Эндрю Меллону за 838 тыс. долл. США. В этой многофигурной композиции мастер кватроченто Сандро Боттичелли представил в образе волхвов, поклоняющихся Младенцу Христу, членов семейства Медичи, банкиров и купцов, правителей Флоренции, и приближенных к ним, в числе которых был и он сам.
Среди руин античного Рима, символизирующих окончание старого мира и начало нового, христианского, восседает Мадонна. Она держит на коленях Младенца, позади стоит, облокотившись на руку, Иосиф и умиленно смотрит на новорожденного. Перед Христом опустился на колени Козимо Старший Медичи.
Ближе к переднему краю картины изображены сыновья Козимо, Пьеро и Джованни. К моменту написания произведения они и их отец уже умерли, но Боттичелли включил их в круг семьи как неразрывно связанных с ней. В черном с красным одеянии стоит, задумавшись, Джулиано, сын Пьеро, позади него с бородой и в шапке - философ Джованни Аргиропуло, перед ним в голубом - заказчик работы, Дзаноби дель Лама. Слева в горделивой позе стоит брат Джулиано, Лоренцо Великолепный, рядом с ним - поэт Анджело Полициано, им что-то рассказывает гуманист и философ Пико делла Мирандола. Наконец в правом нижнем углу на зрителя смотрит закутанный в рыжий плащ сам Боттичелли. Традиция изображать себя среди участников сцены из Священного Писания была широко распространена в эпоху Возрождения.
Медичи учредили во Флоренции так называемое Братство волхвов, куда входили они сами и их приближенные. Братство устраивало костюмированные шествия: его члены, переодевшись волхвами, шли пешком и ехали верхом на конях по улицам города. Вероятно, эти мистерии также нашли свой отзвук в картине Боттичелли.
Другие работы автора:
История Лукреции
Боттичелли Сандро
Осень или Aллегория чрезмерного потребления вина
Боттичелли Сандро
Последнее причастие святого Иеронима
Боттичелли Сандро