Пожар в степи
Автор: | Шевченко Тарас Григорьевич |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Пейзаж |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Тарас Шевченко "Пожар в степи" (12 мая 1848)
Бумага, акварель. 21,4×29,6 см
Собственность С. А. Таранушенко (Киев)
Шевченко выполнил акварель при переходе Аральской экспедиции от Орска до Раима, по просьбе генерала И. П. Шрейбера, начальника экспедиции. Это произведение художник ему и подарил. Это первый рисунок Аральской экспедиции. Живописную картину степного пожара, когда казахи, по обычаю, поджигали старую опилки (ковыль), чтобы хорошо росла новая, описал Шевченко в повести "Близнецы": "Я стал внимательнее всматриваться в горизонт и, действительно, вместо тучки увидел белые клубы дыма, быстро Исчезающие в раскаленного воздухе ... Пожар был все еще впереди нас, и мы могли видеть только один дм, а пламя еще НЕ показывалось из-за горизонта. с закатом солнца начал освещаться горизонт бледным заревом. с приближением ночи зарево краснела и к нам близилось . Из-за темной горизонтальной чуть-чуть кое-где изогнутой линии начали показываться красные струи и Язычки ... Чудная, неописанная картина Я всю ночь просидел под своей джеломейкою и, Любуясь огненной картиной, вспоминал ... "
На рисунке огненная стена охватила весь горизонт, а на переднем плане раскинулись телеги транспорта экспедиции, палатки, юрты. Колористический ключ акварели - красное зарево. Ему пришлось подчинять все: и коричневый первый план, в который врезается светло-багровое плес залива, и такой же глухой и тяжелый фиолетовый тон песчаных холмов второго плана, переходит в багрец зари, прорезанной бледно-розовыми струями огня. Красный цвет огненной стены контрастирует с синим тоном неба и перламутрово-серым облаками на нем. Свежесть, сочность и богатство цветовой гаммы свидетельствуют о высоком мастерстве Шевченко-художника.
Другие работы автора:
Катерина
Шевченко Тарас Григорьевич
Натюрморт. Фрукт
Шевченко Тарас Григорьевич
Укрепления Иргиз-Кала
Шевченко Тарас Григорьевич