Обнаженная
Автор: | Ренуар Пьер |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Ню |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Описание картины Пьера Огюста Ренуара «Обнаженная»
Это ещё одна картина, в которой Ренуар воспевает прелести женского тела. Художнику из Франции удалось написать «Обнажённую» в далёком 1876-м. Это ещё одно полотно мастера в импрессионистском стиле. Холст относится к портретным шедеврам, потому что, несмотря на изображение наготы, основным в картине остаётся лицо молодой женщины. А оголённость – лишь природное дополнение, к тому же нагота целомудренно прикрыта.
В качестве натурщицы художник пригласил молодую женщину по имени Анна, у которой уже был опыт позирования другим художникам, поэтому она спокойно и уверенно позирует. Черты Анны привлекают тем, что её красота уже созрела, а небольшая полноватость форм вполне гармонична и притягательна. Женщина сидит, немного повернувшись, и смотрит на зрителя.
На её лице – здоровый румянец, а губки – словно алый бантик на её светлом личике. Глаза у неё широкие и светлые, и их обрамляют прекрасные пышные реснички.
Тёмные волосы женщины уложены в причёску, а локоны убраны таким образом, чтобы видны были красивые линии спины. Женщина сидит на пуфе, устланном простынёй, а в качестве фона художник выбрал беспорядочные мазки краски, используя фиолетовый цвет.
Мастером такой размытый и грубый фон подобран специально, чтобы он контрастировал с изображением светлой женской фигурки. Только смелый мастер мог решиться на такое новаторство.
Такой приём, отделяющий материальное от объекта одушевлённого, придаёт полотну особую динамичность, и это очень присуще любому творению от импрессионистов.
Казалось бы – сюжет прост, но здесь есть скрытая глубина и невероятная сложность. Кожа Анны сияет и переливается жемчужными и розоватыми оттенками. Мастеру удаётся обратить внимание зрителя на красоту женских форм и на природную красоту лица этой женщины. А изображение оголённой натуры, никак не связанное с пошлостью – искусство довольно непростое, но не для Ренуара.