Ложа
Автор: | Ренуар Пьер |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Картина была представлена в 1874 году на первой выставке импрессионистов в Париже и получила хорошие отзывы. Пара пришла в театр и заняла места в ложе. На переднем плане художник показал женщину в дорогом, но вычурном наряде, с небольшим театральным биноклем в одной руке и изящным платочком в другой. В женщине нет скромности, присущей представительницам среднего класса, нет и того сочетания скромности и гордости, свойственных аристократкам. Скорее всего, она относится к особому типу женщин, куртизанкам высшего класса, которых демонстрировали их покровители. Именно таким покровителем и является, по-видимому, мужчина, рассматривающий в бинокль публику - кто с кем пришел, кто во что одет. Для картины позировал родной брат Ренуара - журналист Эдмон Ренуар и монмартрская натурщица Нини Лопес.
Ложа, 1874. Холст, масло. Ренуар. Институт искусства Курто, Лондон