Ложа
Автор: | Ренуар Пьер |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Описание картины Пьера Ренуара «Ложа»
Справедливо будет сказать, что «Ложа» - одна из самых знаменитых работ кисти Ренуара, выполненная в традиционной для него манере прорисовывания деталей посредством легких размытых мазков. Любопытно, что сама театральная ложа является лишь фоном картины и угадывается благодаря характерным для театра элементам.
Сюжет картины представляют женщина на переднем плане и мужчина, находящийся как бы в тени своей дамы. Несмотря на близкое расположение фигур по отношению друг к другу, не покидает ощущение их разобщённости – каждый из них занят своим делом. Прекрасная дама, описанная в подробностях, явно погружена в свои мысли: хотя взгляд устремлён на сцену, он расфокусирован, а растерянная полуулыбка лишь подчёркивает сиюминутную отстранённость от происходящего вокруг.
Правая рука, удерживающая бинокль, лежит на бортике ложи. В левой руке дама перебирает кружевной белый платок. Вертикальные чёрные полосы её платья выгодно контрастируют с множеством оттенков белого, которого особенно много в облике женщины: серебрящиеся складки шёлка платья, аристократическая бледность кожи лица, белые перчатки, обвивающие шею жемчуга, воздушное кружево платка и манжет платья, бело-розовые цветы, декорирующие наряд.
Мужчина за спиной дамы по-домашнему раскинулся в кресле и явно увлечен рассматриванием в бинокль публики, а не игрой актёров. Его портрет намеренно затенён и представлен не столь детально, а облачно-размытая техника художника и вовсе сливает его левую щёку с фоном обивки ложи. Для описания мужчины Ренуар также использует контрастное сочетание белого и чёрного.
Отметим, что для создания образа очаровательной дамы Ренуару позировала профессиональная натурщица Нини, а моделью для портрета мужчины послужил родной брат художника Эдмон.