Лесной пейзаж с тремя философами
Автор: | Роза Сальватора |
---|---|
Арт-стиль | Символизм |
Тематика: | Пейзаж |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Сальватор Роза «Лесной пейзаж с тремя философами» (ок. 1648)
Холст, масло. 73 х 97,5 см
Картинная галерея, Дрезден
Во второй половине 1640-х годов Сальватор Роза все чаще стал писать пейзажи «с идеей». Устав от суетной жизни во Флоренции, где ему постоянно приходилось «отстаивать свою честь», художник питался найти некую отдушину - и находил ее, как многие люди и до него, и после, в дикой природе. Особенную остроту подобные настроения приобрели в его творчестве после получения известий о восстании в Неаполе, утопленном испанцами в крови. «Необходимо, - горько писал в это время Роза в сатире «Война», - запастись сапогами, потому что все затопляет зло, повсюду кровь, невозможно пройти, чтобы не запачкаться. При одной только мысли об этом я прихожу в ужас».
По своему настроению пейзажи Розы конца 1640-х годов значительно отличаются от более ранних. Они становятся сумрачными, тревожными, мазок приобретает порывистость. Кроме того, теперь в свои ландшафты мастер помещает не романтических персонажей (разбойников и прочих), а отшельников и философов, с каждым из которых он, по-видимому, в известной степени идентифицирует самого себя. Небо, покрытое низкими грозовыми облаками, как и обломанная верхушка дерева, говорит об угнетенном состоянии духа Розы. Живопись Розы в конце 1640-х годов стала более спонтанной и «рваной» (в особенности это касается его пейзажей).
Сложно сказать, каких именно философов изобразил художник на картине. Скорее всего, однако, один из них, самый «оборванный», — любимый Розой Диоген (тот самый «житель бочки», что на вопрос Александра Македонского, не имеет ли он каких-нибудь просьб к нему, ответил: «Отойди и не заслоняй мне солнце»).
Другие работы автора:
Шабаш
Роза Сальватора
Лесной пейзаж с тремя философами
Роза Сальватора
Пифагор и рыбак
Роза Сальватора