La Primavera, Allegory of Spring
Автор: | Боттичелли Сандро |
---|---|
Арт-стиль | Возрождение |
Тематика: | Религия |
Тэги: | Весна |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Весна Боттичелли
Картина Сандро Боттичелли «Весна» была написана им в 1482 году, как считается по заказу Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи. Картина иллюстрирует иконографию эпохи Ренессанса и четко отражает философские идеи неоплатонизма. Хотя часть фигур изображены в стиле древнегреческих скульптур, они не являются прямыми копиями, а созданы на собственном языке форм художника: очень стройные фигуры, которые иногда кажутся слишком утонченными, что предвещает появление маньеризма — изысканного стиля 16 века.
Картина имеет достаточно сложную композицию: богиня любви, Венера, расположена в центре картины, позади других фигур. Справа от нее Зефир, бог холодного весеннего ветра, настигает нимфу Хлорис. Она сбегает от него, но превращается в нимфу Флору или Весну, которая уже одета как замужняя флорентийка из богатой семьи.
Купидон, летящий над Венерой, целится из своего лука в трех танцующих Граций (слева Наслаждение, в центре Целомудрие, справа Красота). По мнению искусствоведов, у Граций были реальные прототипы: так прообразом их фигур была Симонетта Веспуччи, а у Красоты лицо Катерины Сфорца. Меркурий, в шлеме и с мечом, охраняет сад Венеры, В его вытянутой руке — кадуцей, которым он разгоняет облака невежества. Есть и другие варианты интерпретации картины Боттичелли. Иногда «Весну» рассматривают как политическую аллегорию: Купидон символизирует Рим, Три Грации — Пизу, Неаполь и Геную, Флора — Флоренцию, Меркурий —Милан, Май — Мантуя, а Хлорис и Зефир — это Венеция и Больцано.
Некоторые исследователи находят на картине отсылки к ее заказчику: пламенное одеяния Меркурия символизирует святого Лаврентия, который был сожжён на костре (ссылка на имя Лоренцо), округлые плоды напоминают золотые шары, изображенные на гербе Медичи, а в руках Меркурия — кадуцей, символ врачей, и фамилия Медичи тоже означает «врач». Картина «Весна» написана по «Фастам» древнеримского поэта Овидия. «Фасты» — это поэтический календарь, который описывает римские праздники. Боттичелли запечатлел на картине два разных эпизода из рассказа Овидия: преследование Зефиром нимфы Хлорис и ее превращение во Флору. Именно поэтому одежда этих двух женщин развивается в разных направлениях. А они сами, кажется, даже не замечают друг друга.
Другие работы автора:
История Лукреции
Боттичелли Сандро
Осень или Aллегория чрезмерного потребления вина
Боттичелли Сандро
Последнее причастие святого Иеронима
Боттичелли Сандро