Корабль Amsterdam
Автор: | Баур Николас |
---|---|
Арт-стиль | Маринизм |
Тематика: | Маринисты |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Nicolaas Baur (Dutch, 1767–1820) - 'Amsterdam' off the Westerlaag on Y at Amsterdam, 1807
Amsterdam — трёхмачтовое торговое судно Голландской Ост-Индской компании. Было спущено на воду в 1748 году.
Для увеличения потока грузов из колонии в Европу было принято решение о постройке дополнительных судов, одним из которых стал «Амстердам».
Первый рейс должен был пройти по маршруту из Текселя в порт Батавия (ныне Джакарта), и был назначен на ноябрь 1748 года.
В виду высокого спроса на матросов для торговых судов, возник дефицит квалифицированных кадров для осуществления навигации, и судно начинают комплектовать людьми, которые не имели опыта либо же и вовсе не обладали мореходными навыками.
Спустя две недели после выхода из Текселя «Амстердам» достиг пролива Ла-Манш, сражаясь со штормом и сильным западным ветром.
Задев отмель, «Амстердам» получил повреждение рулевого устройства и стал практически неуправляемым. Через некоторое время корпус судна дал течь
Капитан принял решение посадить «Амстердам» на ближайшую видимую отмель, рассчитывая спасти людей и часть груза. На полных парусах судно село на мель, получив повреждение мачты и стеньги. Накатывавшие штормовые волны смывали с палубы людей и мешали спасательной операции. Английский берег был в пределах досягаемости и капитан отдал приказ об эвакуации. При этой попытке погибло 50 человек и ещё около 90 умерли уже на берегу из-за истощения и гипотермии.
Чтобы сохранить остатки груза с судна капитан отдал приказ солдатам охранять его. (Груз состоял из разнообразных товаров для колоний и 28 сундуков серебра)
Уже 4 марта судно необратимо погрузилось в песок, а верхняя палуба полностью была залита водой. 11 марта 1749 года Голландская Ост-Индская компания официально признала судно «Амстердам» и его груз потерянными.
Помимо компании, финансовые убытки понес и капитан судна. Поскольку товары из колоний продавались в Европе за колоссальные суммы денег, моряки и путешественники пытались все средства вложить в перевозку таких товаров. Капитан Виллем Клюмп взял в долг 12 тысяч гульденов на приобретение специй в Батавии. Эта сумма равнялась его жалованию за 14 лет непрерывной службы