Иов и его жена
| Автор: | Латур Жорж | 
|---|---|
| Арт-стиль | Французская живопись | 
| Тематика: | Религия | 
| Выберите размер: | |
| Тип исполнения: | |
| Подрамник: | |
| Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р.  | 
				|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.

Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Жорж де Латур «Иов и его жена» (1632 – 1625) 
Холст, масло. 145 х 97 см 
Музей департамента Вогезы, Париж 
Под маской «реализма сущего» здесь кроются многочисленные символы, и, таким образом, материя переходит в некое мистическое измерение... Как известно, дьявол и Бог поспорили о силе своего влияния на людей и выбрали Иова, чтобы подвергнуть его всяческим испытаниям с целью испытать его веру. Сатана наслал на Иова беду и бедой. 
Но даже когда его слуги были убиты, дети погребены под развалинами дома, разрушенного бурей, а сам Иов был поражен с ног до головы жестокой проказой, вера его осталась непоколебимой („А я знаю. Искупитель мой жив...“ —Иов. 19: 25). Жена Иова не поддержала его в преданности Богу, напротив, укоряла его: „Ты все еще тверд в непорочности своей, похули Бога и умри”. На что Иов ответил: „ Ты говоришь как одна из безумных; неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?” (Ион. 2: 9—10)... 
Де Латур не просто иллюстрирует библейским диалог, но интерпретирует его по-своему. Доминирующая над тщедушным Иовом монументальная фигура его жены символизирует собой нечто первобытно-языческое, далекое от понимания самой сути веры. Она уверена в том, что ее прокаженный муж обречен. Однако измученное страданиями лицо Иова, его непокорный взгляд и прямая спина красноречиво свидетельствуют о силе его веры не только в Бота, но и в свое выздоровление.





