Драка музыкантов
Автор: | Латур Жорж |
---|---|
Арт-стиль | Французская живопись |
Тематика: | Музыка |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Жорж де Ла Тур «Драка музыкантов» (1620 – 1625 )
Холст, масло. 94 х 104 см
Музей Дж. П. Джетти, Лос-Анджелес, США
Лица бродячих музыкантов исполнены отчаянной решимости, их жесты воинственны, однако, даже несмотря на угрожающе посверкивающее лезвие ножа в руке одного из них, попытка этих стариков доказать свою правоту при помощи кулаков почему-то вызывает... улыбку и ассоциацию с наскакивающими друг на друга драчливыми петухами.
Свидетели этой сцены ведут себя но-разному: один насмехается над своими не но по годам ретивыми коллегами, второй затаился в ожидании кровавой развязки. И лишь женщина, сцепив побелевшие пальцы, обращает свой взор к небесам, моля Господа образумить драчунов. Исследователи считают, что на картина не лишена морализаторского подтекста, поскольку может являться прекрасной иллюстрацией к известной латинской пословице «нищий нищему завидует».
Флейтист брызгает лимонным соком прямо в лицо старому лирнику, чтобы публично изоблачить его в обмане: скорее всего, притворяясь незрячим, тот получал неплохое подаяние, что вызвало зависть и негодование менее изобретательных коллег.
Фигуры персонажей здесь прописаны художником весьма условно: лица и руки — вот чего должно было, по замыслу художника, „говорить» в этой картине. По той же причине мастер выбирает и нетипичный для себя тип композиции — горизонтальную, или „фризовую*. Небольшой участок более светлого фона дает намек на глубину пространства, в целом — весьма плоскостного. Интересно, что долгое время эту картину, обнаруженную в одном из английских музеев, считали работой Караваджо.