Девушка с веером
Автор: | Ренуар Пьер |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Портрет |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Эрмитаж - Ренуар, Пьер Огюст - Девушка с веером
Описание картины Пьера Огюста Ренуара «Девушка с веером»
Этот портрет выполнен в духе импрессионизма, которому присуща вольная манера. Мы видим хрупкую романтичную девушку, от которой исходит какая-то невероятная свежесть. Акцент художником сделан на лицо героини, а её руки изображены слегка размытыми.
Так же нечётко проступает и задний фон, для его обозначения Ренуар воспользовался хаотичными штрихами, больше напоминающими пастельную технику.
Картина не имеет слишком пёстрых красок, и это художник сделал специально, чтобы внимание смотрящего не уходило от созерцания непосредственно девушки. Художнику здесь хватило всего трёх цветов – чёрного, красного и белого.
Для губ понадобился цвет ярко-красного оттенка, поразительна своей белизной кожа девушки, а какие у неё глубокие чёрные глаза, и какие прекрасные волосы! Такой образ способен заворожить любого зрителя.
Приоткрытый рот делает изображение более живым, а нежность кожи, похоже, проблёскивает сквозь ткань платья.
От полотна исходит какая-то пульсация, а игра света на нём перемещается с детали на деталь. Если хорошенько присмотреться, то зрителю станут заметны эти проблески на шейке девушки и на её руках.
Отчётливо мастер написал лицо своей героини, а сам портрет намеренно высветлил. Веер белого оттенка, бледность на лице, общий фон – это основа для живописного плана. Красота рисунка родилась, благодаря случайной игре отдельных моментов, связанных с перекличкой оттенков.
Подмечать мельчайшие детали в каждой складочке – это манера Ренуара. Это хорошо видно на полотне в прорисовке складок на веере. Не зря ведь и название картины звучит именно так: «Девушка с веером».
Это деталь и обобщающая, и завершающая образ, придающая ему своей индивидуальности и неповторимости. Портрет от этого становится богаче, а само изображение – интереснее.