Дама в черном
Автор: | Ренуар Пьер |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Портрет |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Эрмитаж - Ренуар, Пьер Огюст - Дама в черном
«Дама в чёрном», Пьер Огюст Ренуар 1876г. Холст, масло. Размер: 55 × 55,5 см. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург В этой картине представлен типичный образ «ренуаровской женщины»; виртуозные цветовые решения, в особенности в исполнении черного платья, также становятся характерными для Ренуара. Женские образы в творчестве Ренуара наделены магнетическим очарованием, они исполнены доверительной интимности. «Для него женщина не мечта, не целомудренная Магдалина, но это изумительное чудо, какая-то непревзойденная удача природы!» — писал о Ренуаре русский художник и знаток живописи Александр Бенуа. Еще одним подтверждением этому служат нежная улыбка и сияющие глаза «Дамы в черном». Артистичная раскованность мазка, нюансировка черного цвета во всем разнообразии оттенков, мягкое свечение женской плоти — здесь Ренуар явно наслаждался живописью, легко преодолевая сложнейшую задачу импрессионизма — отражать живую непосредственность момента. Имя модели неизвестно, есть несколько вариантов. По одной из версий, на портрете изображена госпожа Артманн (жена издателя нот); по другой версии, моделью послужила молодая натурщица с Монмартра по имени Анна (считается, что её же Ренуар изобразил на картине «Обнажённая», хранящейся в Пушкинском музее в Москве); также выдвигалась версия, что это Генриетта Хаузер, известная как Нана, послужившая прототипом для одноимённого романа Эмиля Золя и моделью для картины Эдуарда Мане. Картина была приобретена в начале 1900-х годов московским купцом и коллекционером Сергеем Щукиным; после Октябрьской революции его собрание было национализировано, и эта картина среди прочих оказалась в Государственном музее нового западного искусства, а после расформирования музея в 1948 году была передана в Государственный Эрмитаж. С конца 2014 года выставляется в Галерее памяти Сергея Щукина и братьев Морозовых в здании Главного штаба (зал 407). https://vk.com/art_and_stories