Абрамцево. Летний пейзаж
Автор: | Репин Илья |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Пейзаж |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Илья Репин «Абрамцево. Летний пейзаж» (1880).
Холст, масло. 52,2 х 49 см.
Государственный музей-усадьба В.Д. Поленова, Поленово, Россия
Летом 1877 года Илья Репин писал своему другу ученических лет, впоследствии крупному художественному деятелю Адриану Прахову: «Я склонен думать, что Абрамцево лучшая в мире дача; это просто идеал!..»
В течение шести лет с 1877 года до переезда в Петербург в 1882 году Илья Ефимович Репин с семьей часто и подолгу гостил у Саввы Ивановича и Елизаветы Григорьевны Мамонтовых в их подмосковном имении Абрамцево.
Художник был одним из самых деятельных участников Абрамцевского кружка, объединявшим в последней трети XIX века многих крупнейших деятелей русской художественной культуры. Регулярными его участниками были в разное время, помимо Репина, Суриков и Виктор Васнецов, Поленов и Константин Коровин, Серов и Врубель.
Короткий абрамцевский период стоит особняком в творчестве Репина. Никогда он не был так идилличен, никогда не писал столь просветленных пейзажей (и вообще почти не писал пейзажей, будучи слишком деятельным для того, чтобы проникнуться самобытием природы). Абрамцево с его культом поэтического на недолгий срок возбудило в возбудимом Репине лирика.
Многие репинские произведения, созданные на рубеже 1870-1880-х годов в Абрамцеве и его окрестностях, несут на себе печать этого поэтического мира - открыто созерцательного и вместе с тем нагруженного серьезными творческими замыслами. Достаточно вспомнить некоторые живописные работы Репина, такие, как портреты Е.Г. Мамонтовой (1874-1879) и С.И. Мамонтова (1880), как картину Летний пейзаж (1879), изображающую Веру Алексеевну Репину, жену художника, на мостике среди согретой солнечным теплом густой листвы заросшего парка.
В Абрамцеве Репин начал работу над своими большими полотнами - выполнил этюды к многофигурной картине «Крестный ход в Курской губернии» (1883), создал первоначальный эскиз картины «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» (1891).
Другие работы автора:
Барышни среди стада коров
Репин Илья
Сходка
Репин Илья