Реклама


Реклама – это определенный способ передачи информации, направленный на привлечение внимания зрителей на рекламируемую продукцию для эффективной продажи. Чаще всего реклама носит коммерческий характер. Исключение составляют лишь социальные рекламы, которые распространяются на безвозмездной основе рекламными агентствами. Рекламу в современном мире можно выделить как отдельный своеобразный вид искусства, поскольку создателю приходится приложить немало усилий для создания действительно качественного рекламного ролика, либо плаката. Как правило, идеи берутся из художественного или литературного искусства. Реклама направлена не к конкретному человеку, а именно к целой группе лиц и носит характер убеждения. Убеждение – это одна из важнейших черт, которой должен уметь оперировать рекламщик. Рекламировать можно все что угодно, от материальных вещей до туристических поездок. В настоящее время – это самый распространенный и эффективный способ продвижения товаров и услуг, особенно в странах с развитой и развивающейся экономикой. Реклама также играют немалую роль в социальном плане: служит двигателем производственных процессов и нацелена на улучшение бытовых условий жизни.