План Москвы Сигизмунда Герберштейна
Автор: | Неизвестно |
---|---|
Арт-стиль | Ретро-Реклама |
Тематика: | Карты |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
План Москвы Сигизмунда Герберштейна, 1575 г.
Гравированный план Москвы Сигизмунда Герберштейна известен как первый иностранный печатный план Москвы. План был составлен Герберштейном по памяти для своих записок о России, впервые вышедших в Базеле в 1556 году. Представленный план Москвы являет собой более поздний расширенный и переработанный вариант, опубликованный в 1575 году в книге Георга Брюина «Civilates orbis terrarum».
Поскольку Герберштейн рисовал свой план Москвы по памяти, то изображение города в пределах Кремля получилось довольно условным. Тем не менее, на плане нанесены основные кремлевские каменные здания: Благовещенский, Успенский и Архангельский соборы, царские палаты, Иван Великий и Чудов монастырь. Обозначены на плане Москва-река и река Неглинная, а также обитатели города – жилой люд, гоняющий по замерзшей реке в лошадиных упряжках («полуночные наездники»), пастух со своими коровами и быками («бизонами») и вооруженные конные ратники в полном снаряжении, обозначенные, как «московиты, несущие военную службу».
Если в достоверности фактов, изложенных в сочинении Герберштейна о «Московитских делах», исследователи не сомневаются, то план Москвы по праву считают довольно условным. Высказывались предположения, что для иллюстрации своей книги, вышедшей спустя 30 лет после его последней поездки в Московию, Герберштейн использовал зарисовки Кремля, выполненные до его реконструкции конца XV - начала XVI века. В этом случае план Герберштейна - уникальное изображение центра Москвы, каким он сложился в эпоху Ивана Калиты и Дмитрия Донского.
Другие работы автора:
Альфред Гийу - Прощай
Неизвестно
Эвелин де Морган - Медея
Неизвестно