Автопортрет с желтым Христом
Автор: | Гоген Поль |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Автопортрет |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Художник: Поль Гоген
Место создания: France
Стиль: Клуазонизм
Период: Бретонский период
Жанр: автопортрет
Техника: масло
Материал: холст
Год создания: 1889
Autoportrait au Christ jaune, Self-portrait with yellow Christ
Оригинальный размер: 38x46 cm
Галерея: France, Collection Particuliere (Музей Орсе, Париж, Франция)
Поль Гоген «Автопортрет с желтым Христом». Описание картины
Уже менее чем через год после создания своего знаменитого «Жёлтого Христа», Поль Гоген снова обращается к этой теме, написав автопортрет на фоне этой философской картины.
Изучая творчество мастера можно заметить его неустанное стремление к новой трактовке привычного жанра, путём объединения и смешения различных стилистических черт. В этом ряду достаточно вспомнить его натюрморт с профилем Шарля Лаваля или же автопортрет в стиле «Отверженные» Гюго.
Автопортрет с Жёлтым Христом можно отнести к работе, объединяющей жанр автопортрета, бытовой сцены и религиозной живописи.
Исследователи жизни и творчества Гогена отмечают, что многие его автопортреты, особенно те, которые эксплуатируют в той или иной степени религиозную тематику, являются своеобразной аллегорией, которая демонстрирует душевное одиночество и внутренние терзания живописца. Гоген не раз изображал себя в образе Христа, а в этой работе он расположился подле него.
Здесь лицо Гогена сурово и сосредоточено – внимательные глаза, узкая бородка, усы. Зритель невольно начинает сравнивать лицо художника с лицом Христа в жёлтом цвете, находя при этом явные сходства.
Как это по импрессионистски, оставлять чуть уловимые намёки и двойные прочтения! Вот и теперь, глядя на этот автопортрет многие могут усмотреть скрытый подтекст – художник-импрессионист обречён на мученичество и скитание аки Христос.
Как обычно в картине Поля Гогена яркая палитра, преобладание чистых цветов и чёткая линия. Такое стремление к декоративности и красочности с ходом времени лишь усилится, особенно в экзотических полинезийских полотнах.