Звездная ночь
Автор: | Ван Гог |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Пейзаж |
Тэги: | Звёздная ночь над Роной, Отражение в реке |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Винсент Ван Гог - Звёздная ночь над Роной (фр. Nuit étoilée sur le Rhône),
Год создания: Арль, сентябрь 1888.
Холст, масло,
Оригинальный размер: 73х92.
Париж, Музей д'Орсэ, Франция
«Звёздная ночь над Роной» — одна из картин художника-постимпрессиониста Винсента Ван Гога, изображающих Арль; на сей раз — ночью. Хранится в музее д'Орсе, в Париже. Картина изображает место на реке в двух минутах ходьбы от Жёлтого дома на площади Ламартен, который Ван Гог арендовал некоторое время. Ночное небо и эффекты звёздного света и света фонарей роднят эту картину с иными шедеврами художника — «Ночной террасой кафе» (написанной за месяц до работы над «Звёздной ночью над Роной») и более поздней «Звёздной ночью». Набросок картины Ван Гог отправил вместе с письмом своему другу Эжену Бошу 2 октября, 1888. Впервые полотно выставлялось в 1889 году на ежегодной выставке Салона Независимых художников в Париже вместе с картиной «Ирисы». На выставлении последней настаивал Тео, брат Ван Гога. Ван Гог изобразил вид на набережную восточного берега Роны, расположенную на изгибе реки, прямо напротив западного берега. Беря своё начало на севере, здесь, в Арле, в районе восточной набережной, Рона поворачивает направо, окружая скалистый выступ, на котором расположен центр Арля.
Происхождение: Винсент описал свою задумку и композицию картины в письме к Тео: «Включая небольшой эскиз на холсте — вкратце: звёздное небо, разрисованное ночью; и, разумеется, газовые рожки фонарей. Небо — аквамариновое, вода — ярко-синяя, земля — розовато-лиловая. Город — синий и фиолетовый. Сам газ светится жёлтым, а его отражение — ярко-золотое, плавно переходящее в зелёно-бронзовый. На аквамариновом поле неба Большая медведица сверкает зелёным и розовым, чья бледная скромность служит контрастом для грубого золотого фонарей. И две разноцветные фигуры влюблённых на переднем плане». Стоит отметить, что передний план картины указывает на тяжёлую переработку алла прима, как только первая прописка была закончена. Эскизы из письма, сделанные в то время, основывались, вероятнее всего, на первоначальной композиции.
Цвета ночи: Рисование на пленере ночью очаровывало Ван Гога. Удачно выбранное положение, выбранное им для «Звёздной ночи над Роной», позволило ему захватить момент превращения яркого света фонарей Арля в тусклое мерцание синих вод Роны. На переднем плане влюблённая пара прогуливается вдоль берега реки. Изображение цвета имело первостепенную важность для Винсента: даже в письмах к своему брату Тео он часто описывает предметы при помощи различных цветов. Ночная живопись Ван Гога, включая «Звёздную ночь над Роной», подчёркивает важность, с которой он относился к передаче в картинах сверкающих оттенков ночного неба и искусственного освещения, бывшего в то время в новинку.