Звезда
Автор: | Дега Эдгар |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Танцы |
Тэги: | Балет, Балерина, Прима-балерина |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Год создания: ок.1878 года
Картина одного из основателей импресионизма.
Оригинальный размер - 58 х 42 см.
Париж, Музей Орсэ.
Описание картины Эдгара Дега «Прима-балерина»
Эта картина Эдгара Дега – явное воплощение его страстной и яркой влюблённости во всё, что касается мира танца, балета, кулис и жизни юных балерин.
Мы видим, что представление уже окончено, но на сцене всё ещё остаётся один человек. Это она, прима - балерина, выходящая на поклон ликующей публике. Она легка и грациозна, именно такая, какой и должна быть «главная балерина».
Она благодарит всех людей, которые дарят ей овации. Будто всех сразу и каждого в отдельности одновременно. Она благодарит их за все их тёплые чувства, за терпение и за то, что они оценили работу всей труппы, на которую были потрачены несчётные часы. Она продолжает кланяться в ответ бушующей публике, подносящей ей новые букеты цветов. Но вот занавес закрывается и балерина уходит праздновать удачное выступление в гримёрку.
Кому, как не ей, знать, сколько терпения и труда вложил в это выступление каждый участник балета? Пока идёт представление, она напряжена, хоть и должна показывать грациозность и раскрепощение, но тело её при этом безукоризненно выполняет все движения, зарабатывая славу ей, как артистке, и всему театру в целом. Ей нужно всё успеть, ведь в балете не задерживаются надолго. Ещё совсем молодыми уходят за кулисы и лишь вспоминают о былых временах. И повезёт, если здоровыми и без травм, ведь балет – это настоящая бойня.
Художник изображает приму под необычным углом, показывая нам, что за кулисами за ней наблюдает остальная труппа. За ней следят из зала, из - за кулис, восхищаются, переживают, завидуют. Дега даже не стал особо заострять внимание на деталях. Кого волнует цвет и фактура досок, когда на сцене белым вихрем кружится талантливая танцовщица? В какой - то момент кажется, что это и не картина вовсе, а смазанная фотография, которая была сделана в сиюминутном порыве.
Другие работы автора:
At the Milliner’s
Дега Эдгар