Здание парламента на закате
Автор: | Клод Моне |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Маринисты |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Клод Моне. Здание парламента на закате, 1901, 81.3?93 см. Масло, холст. Частная коллекция
Клод Моне. Здание парламента, на закате. 1901. Частная коллекция
Поль Дюран-Рюэль с нетерпением ждал возвращения Моне из Лондона с обещанными видами на Парламент и два моста через Темзу. Ждал еще в 1900 году. Но художник недоволен набросками, он снова намерен ехать в столицу Великобритании через год. И снова не доволен. Еще несколько лет он дорабатывает эскизы в мастерской. Дюран-Рюэль получит обещанные лондонские циклы только в 1904, но ожидание возместится сполна — уже через неделю картина «Здание парламента, на закате» будет продана. Она побывает с тех пор в частных коллекциях в Гавре, Париже, Нью-Йорке и Японии. Предпоследний владелец, британский магнат и владелец нескольких топовых брендов одежды, Филипп Грин купил эту картину в 2001 году за 14 млн., а продал спустя 14 лет за 40 млн.
«Погода меняется постоянно из-за облаков и сильного ветра… Эти эффекты превосходны, но они длятся не более 5 минут, и это сводит меня с ума. Нет более неподходящей для художника страны, чем эта», — жаловался в письме из Лондона Моне. По утрам из гостиничного номера он писал мосты Ватерлоо и Чаринг-Кросс, во второй половине дня отправлялся в больницу Сент Томас, где ему с удовольствием предоставили террасу для ежедневных пленэров. Моне одновременно работает над 65 холстами — «гораздо больше, чем я смогу закончить», — но иначе невозможно, состояния природы и солнечные моменты сменяют друг друга с невероятной скоростью. Самый бесценный и дерзкий эффект именно этой картины — яркое красное свечение, прорывающееся между облаками и написанное одним взмахом кисти.
Сейчас эта работа занимает 7-ю строчку в десятке самых дорогих картин Клода Моне. О каждой картине из этой десятки рассказываем на страницах Артхива.
Источник: https://vk.com/artchive