Завтрак в мастерской
Автор: | Мане Эдуард |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Описание картины Эдуарда Мане «Завтрак в мастерской»
При написании «Завтрака в мастерской» Эдуард Мане использовал совершенно нехарактерный для импрессионизма прием. Он смешал несколько жанров, объединив в полотне бытовой сюжет с натюрмортом и портретом.
На переднем плане автор изобразил молодого человека, прототипом которого стал родственник его жены – Леон. Его взгляд скользит мимо зрителя, а сам он опирается на стол, где видны неприбранные после завтрака остатки. С правой стороны в глубине картины сидит мужчина, курящий папиросу, в черном костюме и шляпе. Служанка, которая несет дорогой кофейник из серебра, изображена позади Леона слева. Там же слева на кресле лежит оружие, и сидит мирно занимающийся собственным туалетом черный кот.
Ни одно из действующих лиц или какой-либо предмет не является основным на картине – все они равнозначны, да и выглядят обособленно друг от друга. Каждый занят своим делом и своими мыслями. Точно также не прослеживается никакая связь между отдыхающим котом и мечом, расположенным рядом с ним. Однако именно в этом Мане проявил себя экспериментатором. Ему удалось доказать, что главное в картинах – использование графических средств, а не их сюжет.
В полотне прослеживаются детали, позаимствованные Мане у известных мастеров 17-18 века. Изображенный на столе нож характерен для Шардена, а настенная рама и служанка с кофейником в руках – для Вермеера. В целом же картина продолжает задумки Мане, выраженные в его «Завтраке на траве».
Критики, которые впервые увидели картину на выставке в Салоне в 1869 г., были ошеломлены. Они просто недоумевали, зачем автору потребовалось соединять на полотне такие несовместимые вещи, как меч и лимон с людьми и котом. Первые потрясения вскоре утихли, что позволило все же оценить картину за ее гармоничность. Рецензии в конце концов были положительными.
Другие работы автора:
Старый музыкант
Мане Эдуард
Rochefort’s Escape
Мане Эдуард