Закат в степи на берегу моря
Автор: | Куинджи Архип |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Закат |
Тэги: | Закат, Берег |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Картина 1890-1895 годов.
Описание картины Архипа Куинджи «Закат»
Отображению красоты солнечного заката Архип Куинджи посвятил целый ряд своих картин. К примеру, к ним относятся такие полотна, как «Закат с деревьями», «Закат в степи на берегу моря» и «Красный закат». Данная линия, большей частью, создавалась на протяжении 1898-1908 годов. Талант живописца оценили многие музеи с мировым именем, пожелав разместить у себя хотя бы несколько творений Куинджи.
Неизменным атрибутом отражения лиричности угасающего дня становится тихая грусть, некая меланхоличность пейзажа. Живость сюжету придают естественные тона, которые встречаются в природе – нежно-желтый и оранжевый, кое-где дополненные темно-фиолетовым оттенком. Картины Архипа Ивановича наделены внутренним сиянием, теплотой последних, ускользающих, солнечных лучей, блеском закатных всполохов и веянием свободы, что можно почувствовать, лишь находясь среди природы.
Часто Куинджи добавляет в сюжеты картин и дорогу – элемент, любимый многими пейзажистами.
Некоторые полотна содержат своеобразный метафорический оборот: солнце, медленно осуществляющее угасание, по сути, являет собой образ цикла жизни на Земле, подразумевающего как начало, так и неизбежный конец. Художник часто вводит полутона, плавные переливы цвета.
Эмоциональность живописца всегда выводится им на полотна: при взгляде на холст формируется впечатление подавленности, вызванной обязательным увяданием всего живого.
Картина «Красный закат» - центральная в цикле Куинджи, посвященном солнцу. Жар небес подчеркнуто ярок, он окутывает мир тяжелым светом уходящего солнца, готового смениться сумраком.
В работах Архипа Ивановича столкновение противоположностей – не редкость. Ими становятся солнце и луна, день и ночь, мощь и слабость, страстный порыв и успокоение.