Задвижка
Автор: | Фрагонар Жан |
---|---|
Арт-стиль | Французская живопись |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Жан Оноре Фрагонар фр. Jean-Honore Fragonard; "Задвижка"
5 апреля 1732 — 22 августа 1806
"Задвижка"
«Задвижка», Жан-Оноре Фрагонар 1777г. Холст, масло. Размер: 74 × 94 см. Лувр, Париж #Story_rococo Одна из лучших работ из множества произведений Фрагонара на галантно-эротическую тему. Другие русские названия: «Дверная защёлка», «Щеколда», «Засов» и даже «Замок». Картина входит в каталог 800 самых примечательных живописных произведений Лувра. Приобретена парижским музеем в 1974 году. Картина «Задвижка» была написана художником после его второго путешествия в Италию, завершившегося в 1774 году, — на заказ, поступивший от маркиза де Вери. Маркиз уже имел в своей коллекции полотно Фрагонара на религиозную тему с сюжетом из Библии «Поклонение пастухов» и желал иметь вторую картину, симметричную первой, но совершенно противоположной тематики. Поэтому у этих двух картин одинаковый размер и общая цветовая гамма. В 1777 году был продан рисунок картины, а 1784 году Морис Бло сделал с живописного полотна Фрагонара гравюру — поэтому датировка картины находится в этом временном промежутке. 17 декабря 1999 года небольшой эскиз картины (26×32,5 см, лот № 95) был продан на аукционе «Кристис» за £ 5 281 500 (примерно 8 080 000 €). На картине изображена сцена любви молодой пары в комнате в тот момент, когда кавалер уже раздет до нижнего белья. Не отрывая взгляда от дамы, объекта своей страсти, любовник крепко прижимает её к себе левой рукой, тогда как его правая рука устремлена в противоположную сторону — к двери, на которой он закрывает верхнюю задвижку. Его дама, ещё одетая девушка, пытается его остановить, правой рукой она старается оттолкнуть его голову, а левой также тянется к дверной задвижке. Видно её лицо, и нетрудно догадаться, каким будет продолжение этой сцены, как только дверь будет закрыта наглухо. Композиция картины строится по диагонали, из светлого правого верхнего угла с задвижкой на двери — в тёмный левый нижний угол со столиком, на котором лежит яблоко, библейский символ искушения и грехопадения. Видна большая кровать, уже смятая, а на переднем плане — упавший стул с чёрной одеждой кавалера. https://vk.com/art_and_stories