Заброшенная мельница
Автор: | Васильев Федор |
---|---|
Арт-стиль | Пейзажная живопись |
Тематика: | Водоемы |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Федор Васильев «Заброшенная мельница» (1872)
Холст, масло. 45,4 х 56,4 см
Государственная Третьяковская Галерея, Москва, Россия
Жизнь в Крыму была трудной для художника не только из-за болезни и разлуки с русской природой, но и из-за редких встреч с друзьями и коллегами. Васильев много писал писем в Москву. Для исследователей его творчества это не заменимый источник сведений о его картинах. Однако, «мельница» не была озвучена в письмах автора. По какой причине, неизвестно. На выставке Васильева, когда практически все работы были раскуплены, на мельницу никто не обратил особого внимания, а позднее картина была признана одной из лучших работ мастера.
Над эскизами Васильев работал в имении графа Строгонова, а закончил картину в Крыму. Сама мельница не выглядит такой уж заброшенной, крыша ещё не обветшала, цело и мельничное колесо. Заброшенность видна в окружающей обстановке. И птицы и животные чувствуют себя здесь привольно, мельница давно «необитаема». Чёрная лодка на глади пруда напоминает о малороссийских приданиях, связанных с мельницами, мельничными прудами (в которых девушки топились из-за несчастной любви) и о мельниках, колдунах.