Юстиниaн сo свитой
Автор: | Неизвестно |
---|---|
Арт-стиль | Возрождение |
Тематика: | Культуры мира |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
«Юстиниaн сo свитой» (Cepeдинa VI в.)
Moзaикa в церкви св. Bитaлия в Paвенне, Италия
Расцвет византийского искусства, наступивший в VI веке, во многом связан с политическим и экономическим подъемом, который испытывала империя в годы правления Юстиниана (527—565). Выдающийся государственный деятель, блестяще образованный человек, Юстиниан добился небывалого могущества своего государства.
Проведенные им аграрные реформы способствовали развитию земледельческого хозяйства. Свод гражданских прав, составление которого началось на второй год после восшествия Юстиниана на престол, явился плодом деятельности многих юристов того времени.
Вместе с тем это был период все усиливающейся эксплуатации крестьян и простых горожан. Сопротивление народных масс вылилось в 532 году в восстание городской бедноты «Ника» («Побеждай!» — клич, по которому восставшие узнавали друг друга). Восстание было жестоко подавлено.
Большинство мозаик константинопольских храмов времени Юстиниана не сохранились, но гораздо более счастливая судьба постигла декор церквей Равенны. Здесь работали лучшие артели византийских мозаичистов, в том числе из Константинополя. Церковь, посвященная популярному в Равенне святому — мученику Виталию, была освящена епископом Максимианом в 547 году. Изображение на стенах ее апсиды Юстиниана и его супруги Феодоры служит несомненным доказательством того, что она строилась на средства самого императора.
Две большие сцены помещены на стенах апсиды, то есть в самом почетном месте храма, и расположены друг против друга. На одной из них император Юстиниан, сопровождаемый придворными и епископом Максимианом, совершает вход в храм, на декоративное оформление которого он жалует деньги. Большую чашу с золотыми монетами Юстиниан держит двумя руками. Он и клирики храма как бы остановились на мгновение, повернувшись к зрителю. Все фигуры, изображенные строго и величественно, равны между собой по росту. Юстиниан выделен не только пурпурной окраской своих одежд, контрастирующей с белыми облачениями священнослужителей, но и короной и нимбом вокруг головы, как у святого.
Другие работы автора:
Альфред Гийу - Прощай
Неизвестно
Эвелин де Морган - Медея
Неизвестно