Юпитер и Семела
Автор: | Моро Гюстав |
---|---|
Арт-стиль | Символизм |
Тематика: | Культуры мира |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Gustave Moreau - Юпитер и Семела
Год создания - 1894-1895
Оригинальный размер - 213 х 118 см
Париж, музей Гюстава Моро
«Юпитер и Семела», Гюстав Моро 1895г. Холст, масло. Размер: 213×118 см. Национальный музей Гюстава Моро, Париж Изображенная на картине сцена взята из «Метаморфоз» Овидия. Фиванскую царевну Семелу соблазнил царь богов Юпитер. Это полотно типично для изысканного стиля Моро; на нем изображен молодой Юпитер, невозмутимо восседающий на щедро расписанном троне, безразличный к обнаженной Семеле, которая распростерлась на его колене. Семела попросила бога предстать перед ней во всем его божественном блеске; согласно интерпретации Моро, она была «сражена пароксизмом божественного экстаза», когда увидела Юпитера. Он был весь украшен драгоценными каменьями: и лоб, и волосы, и шея, и грудь. Он оперся рукой на лиру, непривычный атрибут для бога — владыки Неба, в то время как его постоянный атрибут — орел — затерялся где-то внизу. У подножия трона Моро изобразил фигуры, символизирующие Смерть и Скорбь, которые объясняют трагическую основу жизни. Неподалеку от них, под крыльями орла, великий бог Пан (символ Земли) склонил свое опечаленное чело. Тень и Нищета, загадочные фигуры мрака, находятся у ног Пана. Ни одно полотно не демонстрирует так ярко веру Моро в «необходимость роскоши, как картина «Юпитер и Семела", над которой художник трудился на протяжении нескольких лет. Он никак не мог поставить последнюю точку, добавлял все новые и новые детали и даже несколько раз вшивал дополнительные полосы холста, когда ему не хватало места, чтобы до конца раскрыть свой замысел. Когда, наконец, картину забрал из мастерской заказчик, Моро огорченно воскликнул: «Ах, если бы у меня было еще хотя бы два месяца!». https://vk.com/art_and_stories