Выход служащих из дома Paquin, улица Де ла Пэ, Париж
Автор: | Беро Жан |
---|---|
Арт-стиль | Французская живопись |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Жан Беро «Выход служащих из дома Paquin, улица Де ла Пэ, Париж» (1906)
Холст, масло. 42 х 55 см
Музей Карневале, Париж
Зрительный центр картины — Вандомская колонна, возведенная в память о победах Наполеона. Группа женщин, слегка разбавленная мужчинами, выходит из здания, на фасаде которого между кариатидами видны золотые буквы вывески «Paquin» (Пакен). (Думается, что мужчины — не работники модного дома, они встречают своих подруг-модисток. Разве что пара в проеме двери — муж и жена.) «Пакен» — это дом моды, который в 1891 году был основан Жанной Пакен. Она родилась в Сен-Дени — пригороде Парижа — в 1869 году, училась швейному делу у семейства Руф (образец платья, пошитого в мастерской Руф, есть в Институте одежды в Киото, Япония; во второй половине девятнадцатого века в Европе была мода на японские мотивы, видимо, поэтому платье оказалось в японской коллекции).
Заведение быстро получило популярность: ее вечерние платья пастельной гаммы, ее дневные наряды были превосходно сшиты. Жанна оказалась отличным бизнесменом: она устраивала модные показы, она посылала своих манекенщиц демонстрировать одежду и в оперу, и на скачки. Она смогла привлечь к сотрудничеству художников, среди которых был Леон Бакст (Лев Самойлович Розенберг, 1866?1924) — русский художник, декоратор и модельер. Эта великолепная команда не только создавала модели платьев, она занималась изданием модных альбомов Дома Пакен, оформлением частного жилища его хозяев и официального здания, что способствовало процветанию бизнеса. Дом Пакен издавал модный журнал, в котором публиковались рисунки моделей, созданных ведущими парижскими кутюрье. Выход служащих из Дома Пакен — это своеобразная демонстрация мод: сотрудники не могли одеваться как попало, они должны были быть одеты соответственно стилю заведения.
Дело процветало, были открыты филиалы в Лондоне (1896 год), позднее — в Буэнос-Айресе (Аргентина) и Мадриде (Испания). В 1912 году Пакен начинает издавать «Вестник хорошего тона» (Gazette du Bon Ton), который просуществовал до 1925 года. В издании вестника принимали участие ведущие модельеры того времени: Луиза Черу, Жорж Дуле, Жак Дусе, Поль Пуаре, английская швейная фирма Редферн и сыновья, Дом Уорта (французский дом высокой моды, существует до сих пор).
Автор: Борис Рохленко
Источник: https://shkolazhizni.ru/culture/articles/77310/
© Shkolazhizni.ru
Другие работы автора:
Виктория
Беро Жан