Встреча иконы
Автор: | Савицкий Константин Аполлонович |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Константин Савицкий «Встреча иконы» (1878)
Холст, масло. 141 x 288 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва
Эта картина заинтересовала Льва Толстого, прочитавшего о ней у В. Стасова, который начал обзор Передвижной выставки 1878 года «с самого важного», а именно: с описания «Встречи иконы» Савицкого и «Засухи» Г. Мясоедова. Оба полотна критик назвал «хоровыми». «Г-н Савицкий, — писал он, — нежданно-негаданно привез на передвижную выставку картину, хоть и опять большую, но превосходную, хоть и грязно, и серо написанную, но полную такого содержания, таких типов и такой правды, которые делают ее одним из самых значительных и важных созданий новой русской школы».
Через много лет, в статье «Двадцать пять лет русского искусства», Стасов вновь охарактеризовал «Встречу иконы» как чудесную талантливую сцену, «каких слишком немного даже среди самых талантливых русских картин». Впрочем, «Московские ведомости» в отклике на Шестую передвижную выставку именовали Савицкого «патологическим типом». И они были не одиноки в подобных оценках. Крамской, отдавая должное содержанию этой работы, критически отзывался о ее живописном мастерстве, — Репин же, напротив, рьяно защищал ее от всех упреков.
На выставке «Встречу иконы» приобрел П. М. Третьяков. Единодушное мнение о том, что колорит картины слишком тускл (беда многих передвижников), побудило Савицкого сделать попытку исправить этот недостаток, что очень обеспокоило Третьякова. Вторая подобная попытка произошла в 1893 году, едва не поссорив «насмерть» Савицкого и Третьякова.
Другие работы автора:
Море в Нормандии
Савицкий Константин Аполлонович
Инок
Савицкий Константин Аполлонович
Путешественники в Оверни
Савицкий Константин Аполлонович