Возвышенность Суванолаи в Ниппори
Автор: | Хиросигэ Андо |
---|---|
Арт-стиль | Восточная культура |
Тематика: | Япония |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Утагава Хиросигэ «Возвышенность Суванолаи в Ниппори» (1856)
Гравюра из серии «100 видов Эдо»
Бруклинский музей, Бруклин, США
Синтоистское святилише Сувамёдзин было построено в 1205 голу, оно считалось охранителем двух прилегающих местностей - Янака и Ниппори. От него открывался великолепный вид на деревню Ниппори, тянущуюся с юга от ворот храма Янака Каннодзи к возвышенности Сува, где и находилось святилище Сувамёдзи. Сам храм Хиросигэ не изображает, показывая только сад, прилегающий к нему. Довольно крутой склон ведет также к деревням Асакуса и Микавадзима, утопающим в цветущей сакуре.
За рисовыми полями, вдалеке слева возвышаются горы Никко и справа - двуглавая Нуку-баяма. Возвышенность Сува привлекала огромное количество людей, любовавшихся цветением сакуры, как и показано на гравюре Хиросигэ. В садах поочередно цвели цветы на протяжении всего года. Необходимо отметить, что часто художник не следовал реальным пропорциям и очертаниям гор, важна была не столько топографическая точность, сколько узнаваемость местности, навевающая ряд ассоциаций у современников. На юге храмового комплекса Сувамёдзин находился храм Дзёкоин, известный своими прекрасными зимними пейзажами. Второй вариант этой гравюры переработан. Темно-синяя полоса на переднем плане переходит в голубой цвет дороги, продолженный на дальнем плане. В первом варианте дальний план имеет зеленый живет. Темно-красное небо на горизонте переходит в темно-синюю полосу бокаси вверху.
Другие работы автора:
Территория святилища Тэндзин в Камэидо
Хиросигэ Андо
Ливень над мостом Охаси, местность Атакэ
Хиросигэ Андо