Возвращение блудного сына
Автор: | Рембрандт |
---|---|
Арт-стиль | Возрождение |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Эрмитаж - Рембрандт Харменс ван Рейн - Возвращение блудного сына
Описание картины Рембрандта «Возвращение блудного сына»
Картина, посвященная известной библейской притче, выдающегося нидерландского художника позднего средневековья Рембрандта, написана в последние годы его жизни в 1666-1669 гг. Многие искусствоведы полагают, что в произведении заложен глубокий философский смысл, который был до конца понятен только самому живописцу.
Создавая на холсте сюжет о блудном сыне, Рембрандт осмысливал и подводил итоги собственной жизни. Он изобразил завершающий, самый драматичный момент библейской притчи, когда отрок, надолго покинувший отчий дом, наконец-то возвращается. Живописец использовал для создания произведения свои излюбленные приемы.
Композиция построена так, что главные персонажи изображены в левой части полотна. Перед родителем на коленях стоит вернувшийся сын. В глаза бросается его потрепанные грязные одеяния, что говорит о нелегкой жизни вдали от родного дома. Он явно много путешествовал, судя по стертым до дыр туфлям. Причем одна из них упала с его ноги, что свидетельствует, в какой спешке сын спешил упасть в любящие и всепрощающие объятия отца.
Еще один прием, который Рембрандт применяет во многих своих произведениях – это светотеневой контраст. Выделять с помощью ярких красок и света главных персонажей и оставлять в тени все второстепенное. В круге света находится отец с блудным сыном, а свидетели этой трогательной сцены, как бы растворяются во мраке. По поводу второстепенных персонажей, и кем они могут быть, по сей день ведется множество споров. Кто-то считает, что это могут быть родственники. Другие полагают, что это образы Веры, Любви и Надежды.
Картина «Возвращение блудного сына» находится в собрании Петербургского Эрмитажа. Была куплена по повелению Екатерины Великой в середине 18 века у французского герцога де Кадруса, а тот унаследовал ее от деда, работавшего послом Франции в Нидерландах.