Возьмите своего сына, сэр!
Автор: | Браун Морис |
---|---|
Арт-стиль | Прерафаэлиты |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Форд Мэдокс Браун "Возьмите своего сына, сэр!" (1851-1856)
Холст, масло. 70,5 × 38,1 см
Британская галерея Тейт, Лондон
На картине изображена женщина, только что родившая ребенка и протягивающая новорождённого его отцу. На бледном лице женщины яркий лихорадочный румянец, напоминающий грим или проявление чахотки, глаза наполовину прикрыты, а маленький тонкогубый рот приоткрыт, демонстрируя зубы. По мнению исследователя Дэвида Сонстроема, демонстрация зубов в контексте викторианской культуры в целом и на картине Брауна в частности, символизирует женскую обиду и агрессию. Лицо женщины измучено и лишено привлекательности.
За спиной женщины на зелёных в звёздный рисунок обоях висит небольшое круглое зеркало, в котором отражается обстановка комнаты и отец ребенка в костюме и шляпе, протягивающий руки, чтобы взять ребенка. Зеркало, вероятно, было заимствовано Брауном в качестве отсылки к «Портрету четы Арнольфини» Яна ван Эйка, о чем свидетельствуют форма, декор, а также то, что на обоих картинах в зеркале на заднем плане присутствует отражение художника.
Всю нижнюю часть композиции занимает платье женщины, по моде 1850-х годов, снабженное широкой юбкой-кринолином, однако контуры и складки платья намечены лишь грубыми штрихами и остались незаконченными. Название картины и имя автора написаны на незаполненном пространстве платья с правой стороны. Кроме платья, осталось непрописанной часть фона слева, по всей видимости, занавеска или драпировка, а также небольшое пространство вокруг младенца, окруженного складками простыни.
https://vk.com/world_of_painting