Восстание
Автор: | Руссоло Луиджи |
---|---|
Арт-стиль | Итальянская живопись |
Тематика: | Абстракции |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Луиджи Руссоло "Восстание" (1911—1913)
Холст, масло.150 x 230 см
Гемеентемузеум, Гаага
Энтузиазм, вызванный футуристическими лозунгами, так огромен, что художники провозглашают „Манифест футуристической живописи" в 1910 году, не создав, по сути, ни одного футуристического произведения. Их изобразительный язык формировался под влиянием дивизионизма, начало которому положили неоимпрессионисты Жорж Сера (1859—1891) и Поль Синьяк (1863—1935). Живопись дивизионистов основывалась на законах контрастных и дополнительных цветов. Балла познакомился с этой методикой во время пребывания в Париже в 1901 году, а позже посвятил в нее Боччони и Северини.
У немецкого экспрессионизма футуристы заимствуют неровные, энергичные движения кисти. Карра „оживляет материю", раскладывая ее на отделные фазы движения. Он расчленяет действительность, чтобы найти составляющие ее элементы: „линии-силы", то есть векторные направления цвета и формы, которые делают возможным более полное и более динамичное видение мира. Умберто Боччони займется подобного рода поисками в скульптуре, а Антонио Сант Элиа (1888—1916) в утопических архитектурных проектах городов будущего.
Другие работы автора:
Music
Руссоло Луиджи
Умирающий человек - Луиджи Руссоло
Руссоло Луиджи
Северное сияние
Руссоло Луиджи