Воскресение Христа
Автор: | Бронзино Аньоло |
---|---|
Арт-стиль | Итальянская живопись |
Тематика: | Культуры мира |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Аньоло Бронзино "Воскресение Христа" (1548-52)
Дерево, масло. 445 х 280 см
Церковь Сантиссима Аннунциата, Флоренция
Эта картина стала первым большим алтарным образом, написанным Бронзино. Образ был заказан художнику семейством Гваданьи для их семейной капеллы в церкви Сантиссима Аннунциата. Он остается на прежнем месте и в наши дни. Работу над "Воскресением Христа" мастер начал вскоре после своего возвращения из Рима. Этот образ свидетельствует о том потрясении, которое испытал Бронзино, увидев фреску Мекеланджело "Страшный суд" (1536-41).
Влияние Микеланджело прослеживается здесь и в общей (несколько мрачной) атмосфере, и в обилии обнаженных тел. Даже жест, в котором Христос поднимает руку, заимствован художником у Микеланджело. Во втором издании своих "Жизнеописаний знаменитых художников" (1568)
Джорджа Вазари назвал картину "Воскресший Христос" "несравненной по красоте", однако уже в 1584 году другой флорентийский критик, Рафаэлло Борджини, отозвался об этой работе Бронзино с явным пренебрежением, что было связано с общей переоценкой маньеризма. Если Бронзино не видел ничего зазорного в том, чтобы следовать манере Микеланджело (или любого другого великого мастера), то живописцы последующих поколений считали это признаком отсутствия индивидуальности. Немало времени прошло, прежде чем манера Бронзина была реабилитирована, а ему самому возвращена былая (и вполне заслуженная) слава.
Другие работы автора:
Портрет молодого человека
Бронзино Аньоло
Мертвый Христос с Богоматерью и Марией Магдалиной
Бронзино Аньоло
Портрет Лукреции Панчатики
Бронзино Аньоло