Волна
Автор: | Айвазовский Иван |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Пейзаж |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Иван Айвазовский - Волна.
Год создания: 1889.
Холст, масло.
Государственный Русский Музей, Санкт Петербург, Россия.
«Волна» — холст руки мастера-мариниста Ивана Константиновича Айвазовского, написанный им в 1898 году, когда его создатель уже переступил восьмидесятилетний рубеж. В конце жизни Айвазовский был поглощен идеей создания синтетического образа морской стихии. В последнее десятилетие он пишет ряд огромных картин, изображающих бурное море: "Обвал скалы" (1883), Волна (1889), "Буря на Азовском море" (1895), "От штиля к урагану" (1895) и другие.
Описание картины Ивана Айвазовского «Волна»
Картина «Волна» вошла в абсолютно новый смысловой ряд произведений великого художника. Нельзя сказать, что она кардинально отличается своим замыслом от его предыдущих работ, но, тем не менее, имеет некоторые особенности цветовой палитры. Говоря открыто, стоит отметить, что картина имеет довольно небогатую гамму красок, даже в некотором смысле монохромную.
Если оценивать сюжетную линию работы, то она довольно проста и незамысловата, так же, как и композиционное переплетение. Художник изобразил волну, которая поднимается от усиливающейся бури, в холодный ветреный день. Можно представить, как она бьётся о песчаный берег или же бурлит в бушующем море, вздымаясь и опускаясь. Будто бы кипящие, массы воды не прекращают своего движения ни на минуту. Кажется, что они становятся всё более грозными, более свирепыми и опасными, пытаясь бороться с силами природы.
Одна волна сменяется другой, и можно увидеть, как среди небольших волн вырастает огромная глыба воды, она и становится центром изображения, приковывает к себе взгляд. Намного меньшие волны будто бы питают силы основной. Появляется чувство, будто она растёт из них.
Художник-маринист использует необычный приём для более полного впечатления от растущей волны. Он изменяет линию горизонта, она становится значительно ниже, за счет чего мы будто бы находимся у самого основания волны, кажется, что мы можем ощутить всю силу и мощь разбушевавшейся стихии. Картину дополняет тяжелое, мрачное, тёмное небо, что усиливает эффект произведения.
Эта картина необычна тем, что при кажущейся простоте и незамысловатости, при довольно простой цветовой гамме она, тем не менее, производит неизгладимое впечатление и даёт представление обо всей силе бушующих волн моря.
Другие работы автора:
Георгиевский монастырь. Мыс Фиолент
Айвазовский Иван
Алушта
Айвазовский Иван
Вид Тифлиса от Сейд-Абаза
Айвазовский Иван