Водяные змеи
Автор: | Климт Густав |
---|---|
Арт-стиль | Модерн |
Тематика: | Культуры мира |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Густав Климт «Водяные змеи» (1907)
Холст, масло. 50 x 20 см
Галерея Бельведер, Вена, Австрия
В 1903 году Климт дважды ездил в Италию, где его пленили золотые мозаики Равенны. Он и раньше часто использовал золото, а после путешествий в его творчестве наступил так называемый золотой период, который достиг своего апогея в 1907 году. Предметом искусства Климта теперь стали лирические изображения женщин и цветов. Он не просто воспевал чувственную красоту, а стремился остановить ускользающее мгновение гармонии.
Густав Климт «Водяные змеи II» (1907)
Холст, масло. 80 x 145 см
Частная коллекция
Густав Климт с 1904 по 1907 год занимался написанием двух картин с практически одинаковым сюжетом: «Водяные змеи I» и «Водяные змеи II».
Вид этих картин, а точнее этих женственных фигур, завлекает зрителя в мир сладких фантазий, чаруя своей внешностью всех мужчин и юнош, вызывая быстрое сердцебиение и учащенный пульс. Подобный сюжет уже встречался в творчестве Густава в «Течении» и «Серебряных рыбках», и вот, несколько лет спустя, им были написаны два таких произведения.
Но что это за дивные девы, напоминающие чересчур похудевших сказочных русалок на одной картине и живых, молодых девушек на второй? Название дает понять, что внешность бывает обманчива, и эти красавицы напоминают скорее Нимф: они так же холодны и скользки, а вся их прелесть дарована им ледяным океаном. Они счастливы в своем царстве и в них не живет желание любви или поиска половинки. Но все же не перестают манить прозрачная розоватая кожа, ярко-рыжие волосы, конец которых сливается с морскими водорослями и водой и природные формы этих дев.
Густав любил изображать в своих картинах подводное царство с его обитателями: рыбами, ракушками, моллюсками и светлыми водорослями. Среди всей пучины и кораллов мы видим образ женщины, к которому неизбежно приводят все символы. В этой немыслимой мечте водоросли перевоплощаются в волосы, все сливается: фигуры, раковины, звезды – в единое целое, в композицию, где темные и светлые тона, яркие и тусклые соседствуют, превращая все на картине в мерцающую великолепную симфонию.
Можно сразу заметить, что Климт предпочитал написанию женских образов мужским, последние же играли обычно роль живого фона или просто были отодвинуты на второй план. Зато женщины на его картинах являются во всей красе, соответствуя фантазиям и желаниям их создателя.