Водяные лилии
Автор: | Клод Моне |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Водоемы |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Описание картины Клода Моне «Водяные лилии»
Нимфея, кувшинка, водяная лилия – все эти названия соответствуют одному и тому же растению, которому в творчестве Клода Моне отведено множество, конечно же, не страниц, а полотен. Их написанию содействовало наконец-то пришедшее к художнику признание, которого он дождался в свои 40 с лишним лет. К этому времени у Моне уже выработался свой неповторимый почерк, и он с удовольствием предавался любимому занятию в своем имении в городишке Живерни.
Здесь ему, отчаявшемуся доказать свою правоту в особом видении мира и отображении его на полотне, удалось приобрести небольшой земельный участок. На нем появился не только дом, но и сад с прудом, который через время украсил мостик в японском стиле.
Лилии-кувшинки, которыми был заполнен пруд, изображались на полотнах в разных ракурсах и в различные времена года. В этих тихих уголках своего любимого сада Моне с удовольствием проводил свободное время, работая на пленэре и создавая один шедевр за другим.
Взгляните на эти «Водяные лилии». Они заселили побережье пруда, опутав его своими корнями. Над ними склонились ивы, о существовании которых можно догадаться по отражению их ветвей в спокойной воде. Точно также в ней отражается и голубое небо, поэтому водная гладь перемежается светло-голубыми и зелеными мазками красок. Небу тоже не нашлось места на картине, потому что взгляд художника притянули цветы. Они изредка разбросаны между своими крупными листьями, которые под отражением неба приобрели тоже голубой оттенок. Лилий так мало, что они выглядят настоящими жемчужинами, красота которых так украсила маленький пруд.
В отличие от других картин эта написана не на пленэре, но от этого она ничуть не проиграла. И теперь в течение уже более ста лет лилии, произраставшие в саду Клода Моне, продолжают впечатлять зрителя.