Во времена гармонии. Золотой век не в прошлом, а в будущем
Автор: | Синьяк Поль |
---|---|
Арт-стиль | Пейзажная живопись |
Тематика: | Пейзаж |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Поль Синьяк"Во времена гармонии. Золотой век не в прошлом, а в будущем" (1893-1895)
Холст, масло. 310 x 410 см
Городская мэрия, Монтрёй
Именно после того, как Синьяк показал эту картину, он почувствовал оттепель в отношении к себе со стороны критиков. Мастер пейзажа, Синьяк впервые сделал композицию на социальную тему. На картине художник представил, как будут трудиться и отдыхать люди в будущем. Это была его мечта о гармонии. Самым сложным было добиться, чтобы крупные мазки сливались в единое цветовое целое. В мастерской Синьяк не имел возможности посмотреть на полотно с нужной дистанции. А когда перевез картину в выставочный зал, пришел в ужас и несколько недель уравновешивал различные цветовые пятна до тех пор, пока это полотно не стало таким же светоносным, как его прежние малоформатные картины, об одной из которых французский критик писал: "Свет, обволакивающий со всех сторон предметы, гасил цвета, придавая им янтарную золотистость".
Сначала увлекшись импрессионизмом, Синьяк с 1886 года стал вместе с Сера одним из пропагандистов дивизионизма одного из новых течений, суть которого очень точно определил Писсарро: "Осуществить современный синтез с помощью методов, основанных на достижениях науки, в соответствии с теорией цвета, открытой Шеврейлем, на базе опытов Максвелла и измерений Н.О. Руда. Замена смеси пигментов оптической смесью. Иными словами: разложение тонов на их компоненты, потому что оптическая смесь дает свет гораздо более яркий, чем смесь пигментов".