Виктория
Автор: | Беро Жан |
---|---|
Арт-стиль | Французская живопись |
Тематика: | Лошади |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Картина Жана Беро «Виктория»
«Виктория» принадлежит руке Жана Беро – французского салонного живописца. В основе этого направления рационалистическая проверенная система правил, предписывающая определенный подход к изображению того или иного объекта. Блистательные композиции и артистичность, склонность к идеалистическому «возвышенному» отражению окружающего мира.
Живший и истинно влюбленный в Париж, Ж. Беро запечатлел новый облик своего города. Уличные сценки повседневной жизни горожан, изысканные дамы и элегантные кавалеры высшего света, простолюдины. Место действия и сюжеты были разнообразны и поражают искусной детализацией и наивысшей реалистичностью.
Однако из-за этого же мастер подвергался безжалостной критике, обвиняемый в примитивности и искусственности. Выражаясь сегодняшним языком, изобразительная техника Ж. Беро была близка к фотографической манере написания. Искусствоведы и художники упрекали его, что такой стиль был удобен с коммерческой точки зрения, соответствуя вкусам публики, но был неизменен и не привносил что-то новое, застыв на месте.
Такие картины, как «Виктория», находили своих поклонников. Увы, относительно этой картины, как и всего творчества Ж. Бюро, сохранилось мало сведений. Поэтому нельзя точно сказать, было ли название присвоено картине, по имени запечатленной на ней женщины, или носило иной смысл.
В изображении выходящей из пролётки дамы, случайно или намеренно «попавшей в кадр», рождается образ не только нового города, но и нового времени и новых представлений. Яркие краски, размашистые широкие мазки, производящие ощущение стремительной и уверенной техники мастера. Он стремится передать настроение и миг каждого дня, понимая, насколько всё изменчиво и недолговечно.
Правая часть картины, словно не до конца написана и, в целом, производит впечатление, наброска, а не полностью завершенной работы. Кажется, этим приёмом Ж. Беро указывает на то, что «прекрасная эпоха», как называли её французы, безвозвратно ушла.
Поэтому его произведения одновременно воспринимаются как новый взгляд на обновленный Париж и служат поводом вспомнить о былом, согреть сердце грустными отголосками прошлого.
Другие работы автора:
Виктория
Беро Жан