Видение античности. Символ формы
Автор: | Сесиль Пюви де Шаванн Пьер |
---|---|
Арт-стиль | Французская живопись |
Тематика: | Культуры мира |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Пьер Пюви де Шаванн «Видение античности. Символ формы» (1884 - 1889)
Холст, масло. 105 х 132 см
Институт Карнеги, Питсбург, США
Композиция олицетворяет «золотой век» истории человечества, когда люди жили в согласии друг с другом и с природой. Спокойные, чуть приглушенные цветовые сочетания, исполненные гармонии образы людей, величавые позы. Персонажи в композициях немногочисленны, между ними образуются обширные цезуры. Однако эти паузы не воспринимаются как пустоты — они формируют особое одухотворенное пространство, пронизанное эманациями мыслей, чувств, душевных состояний. Важную роль в композиции играет ритм — замедленный, плавный, торжественный.
Здесь царствует разум и нет места суетным страстям. Ощущением вечности веет от величественного, умиротворенного пейзажа. Хотя Пюви де Шаванн не писал пейзажи с натуры, он умел точно передать образ той или иной местности, создавая обобщенные, но поэтические и узнаваемые образы Нормандии, Пикардии, Бургундии. Пейзаж в произведениях мастера не просто фон, а активное пластическое и духовное пространство, играющее в воплощении художественной идеи роль подчас даже более значительную, нежели человеческие фигуры.
Это идеальный образ мира, где царят добро и справедливость. Росписи не нарушают целостности архитектуры, они как бы стелются вдоль стен, не разрушая их плоскости. Современниками Пюви де Шаванн воспринимался как великий мастер, стремящийся в своем творчестве воскресить светлые идеалы античности.
Другие работы автора:
Женщина на берегу моря
Сесиль Пюви де Шаванн Пьер
Лето
Сесиль Пюви де Шаванн Пьер
Грёза
Сесиль Пюви де Шаванн Пьер