Вид на Волге. Барки
Автор: | Васильев Федор |
---|---|
Арт-стиль | Пейзажная живопись |
Тематика: | Маринисты |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Фёдор Васильев «Вид на Волге. Барки» (1870)
Холст, масло. 67 х 105 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, Россия
Летом 1870 года 20-летний Фёдор Васильев отправился в поездку на Волгу, сопровождая уже известного к тому времени художника Илью Репина, который в то время работал над своей будущей картиной «Бурлаки на Волге». Вместе с ними в этой поездке приняли участие художник Евгений Макаров и музыкант Василий Репин, младший брат Ильи Репина. Они провели несколько месяцев в селе Ширяево, расположенном на правом берегу Волги у Жигулёвских гор.
После возвращения из этой четырёхмесячной поездки, используя свои этюды, сделанные у Волги, Фёдор Васильев написал несколько картин. Помимо картины «Вид на Волге. Барки», среди них также были другие известные полотна — «Волжские лагуны» и «Берег Волги после дождя».
После смерти Васильева, умершего от туберкулёза в 1873 году в возрасте 23 лет, Павел Третьяков очень хотел приобрести эту картину для своей коллекции. 8 января 1874 года он писал художнику Ивану Крамскому:
«Я решил, что для известной уже Вам моей цели, мне непременно нужно иметь Васильева пейзаж с барками, так как этот экземпляр дает понятие, какой бы он также был замечательный маринист; и вот я вчера послал Вам телеграмму; я уверен, что Вы сочувствуете моей такой усиленной любви к произведениям Васильева…».
Тем не менее, Третьякову так и не удалось получить эту картину.